МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 ноября 2014 в 18:32 | 16432
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Цель Сильвано Гальбусера - взять титул с Росси в 2015!

Шеф-механик гаража Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP Сильвано Гальбусера - не случайный кандидат на этот пост: год назад он пришел на смену Джереми Бёржессу, признавшемуся, что он "выдохся". На счету Гальбусеры уже есть 3 мировых титула в World Superbike. Он намерен взять свой 4-й, в MotoGP. Вместе с Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2014 - Сильвано 58 лет, он достаточно опытен, ему более 20 лет пришлось работать с Yamaha, в частности, в заводской программе в WSBK. Прежде, он не имел дела с Гран-При, но благодаря Валентино, взял быка за рога - сразу и с большим успехом! В удивительном возвращении Росси на 2-ю строчку мирового рейтинга есть 40-50% работы Гальбусеры. Ведь не даром Vale на финальной пресс-конференции сезона MotoGP в Валенсии отметил, что теперь важнейшим фактором работы пилота и шеф-механика является не отзыв пилота, а консолидированное решение шефа, сделанное на основе и отзыва, и данных телеметрии - того, чего не умел Бёржесс! Гальбусера умеет и активно использует "новые" технологии. Ему пришлось изучать Валентино Росси именно по данным с датчиков, установленных на его M1, а затем беседовать, беседовать и беседовать...

Теперь оба они - Сильвано Гальбусера и Валентино Росси уверены, что 10-й титул Доктора - 4-й его шефа, - реальная цель на 2015-й.

Remove before flight: Доктор, не забудьте скальпель после операции, ладно? А то в прошлый раз пришлось... ну, вы же помните.
Remove before flight: все готово к Операции Доктор-2015.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Для этого есть три причины, - сказал Гальбусера, беседуя с итальянским журналистом Паоло Гоцци в Валенсии по завершении тестов: Первая - Yamaha обязательно сделает большой шаг вперед за эту зиму, возможно, даже обойдя Honda в некоторых аспектах; вторая - Vale, имея лучший байк и настройку, сможет полностью посвятить себя достижению цели, он будет быстрым и мотивированным сразу на старте; Наконец, может ему и будет 36, но сегодня он едва ли не в лучшей форме, чем молодые соперники, такие как Маркес и Лоренцо. Я чувствую: он может победить!"

Сильвано Гальбусера вспоминает о своем первом опыте работы с Валентино Росси год назад, в первый день тестов после Гран-При Валенсии: "Валенсия, год назад, первые зимние тесты... Я вошел в бокс Yamaha Factory Racing со стороны паддоке, у меня был невероятный мандраж: я даже не знал, куда идти! Там были его [Росси] австралийские механики, которые прощались с Валентино после многих лет сотрудничества, а с другой стороны - японские инженеры. Мне предстояло стать шефом бригады самого успешного гонщика современности, не слишком много предлагая взамен на первое время!"

Первый день совместной работы, тесты в Валенсии, 2013: Росси шутит - он знает, как растопить лед
Первый день совместной работы, тесты в Валенсии, 2013: Росси шутит - он знает, как растопить лед


"В первый день... я был на грани паники, но затем дела пошли по накатанной дорожке. Пару недель назад я думал об этом: ведь это тот же трек, те же обстоятельства. Даже теперь, когда мы прошли уже относительно большой путь вместе - все же, целый год, - я таки не ожидал, что мы станем 2-мы в чемпионате. Но теперь я думаю, что в 2015 мы сможем добиться большего".

Росси и Гальбусера познакомились в Брно, летом 2010 года: Yamaha предоставила Валентино возможность проехать на Супербайке заводской команды по Автомотодрому в рамках частных тестов после чешского раунда WSBK, перед Гран-При Чехии. Валентино надо было возвращаться в строй после перелома правой ноги, впервые за карьеру выбившего 9-кратного чемпиона мира из обоймы на 43 дня. Эти тесты должны были показать, насколько Росси готов к возвращению в седло. И он оказался готов!

Большой ли была разница при переходе из программы Superbike в MotoGP, Сильвано?

"Да уж, различий в двух мирах предостаточно, - отметил Гальбусера. - В Superbike - это было наподобие большой семьи, которая просто жила в разных комнатах одного здания (в разных гаражах одного паддока), можно было зайти к соседу и спросить о чем-нибудь, получив ответ, причем, часто очень точный. В MotoGP все живут в своих обособленных кельях, гаражи всегда закрыты от посторонних. Это мир, где всему есть свое место, где организация на высшем уровне - превыше всего остального. Но с технической точки зрения, различия оказались даже больше. В MotoGP любая мимолетная деталь может сыграть свою роль. Я прибыл в чемпионат без опыта работы с Yamaha M1, не был на большинстве треков из календаря. Это меня очень пугало и беспокоило в начале нашей работы, но шаг за шагом все стало упрощаться. Знаете, я провел это время в отличной компании и абсолютно доволен опытом, который получил за этот год! И в плане техники, и в плане общения".

Валентино Росси - "маниакально предан деталям".

Валентино Росси - идеально подходит для MotoGP, считает Гальбусера
Валентино Росси - идеально подходит для MotoGP, считает Гальбусера


"Я теперь гораздо лучше понимаю, почему Валентино достиг того, чего достиг - стал 9-кратным чемпионом мира, - продолжает Сильвано. - Он гигант мотоспорта во всех смыслах, потому что он идеально подходит для мира MotoGP: он предан этому миру безгранично, но может в любой момент растопить лед, пошутив, причем, очень смешно; он маниакально предан деталям, учится в каждой гонке. Он может сказать, что в том или ином Гран-При он или кто-то другой сделал не так, где допустил какую ошибку и как можно было бы ее исправить, почему это не было сделано в тот момент. Он отдает себя целиком этой работе и его пределы поистине безграничны, может весь вечер провести, обсуждая работу сцепления. И у него есть страстное желание побеждать. Его соперникам надо быть осторожным в следующем году, даже Марку".

Росси уже подарил своему шефу пару незабываемых моментов, о которых Сильвано прежде мог только мечтать.

Гран-При Сан-Марино - суббота - MotoGP, Moto2, Moto3
Гран-При Сан-Марино: Сильвано и Валентино в гараже перед стартом квалификации
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Две победы и 13 подиумов, вице-чемпионство - я скажу честно, не ожидал, что мы добьемся такого результата в столь сжатые сроки, - признался Гальбусера. - И вот чего я никогда не забуду, так это восхождения вместе с Vale на подиум в Мизано - он просто с ума сходил от радости, видя море фанатов, празднующих победу вместе с ним. Да, это была НАША победа, полагаю, небольшая частичка этой победы и мне принадлежит. Но я никогда прежде не работал с прототипом MotoGP в Мизано. Я был поражен".

Теперь вся команда отправляется на отдых и встретится вновь только на тестах в Сепанге, в начале февраля: "Это будет впечатляющий вызов для каждого из нас, но я чувствую, что наш Блондин может с ним справиться".

Origin by Paolo Gozzi
Свободный перевод и комментарии - Кирилл Чернышев.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message