MotoGP: Элиас "Honda даст мне то, что не смогла Ducati"
Возвращаясь в San Carlo Honda Gresini после годовой работы в Alice Team, Тони Элиас уверен: 2009-й год станет поворотным в его карьере. Фаусто Грезини принял его назад как родного, а компания Honda обещает ему поддержку, какой не испытывали пилоты ее сателлита со времен Сете Жибернау.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2008 - «Команда Gresini конечно не заводская, но руководство Honda заверило меня, что я буду получать самую всестороннюю поддержку – сродни той, что они оказывали Жибернау в его лучшие годы с командой – так что мой новый мотоцикл будет немногим отличаться от заводского. Не буду загадывать, но я надеюсь, что будущий сезон станет для меня гораздо более результативным, чем этот».
Техническая поддержка - это то, чего пилоту, по его словам, больше всего не хватало в его прежней команде, сателлите завода Ducati.
«Нам обещали новые детали к Ле-Ману, а получили мы их только в Германии - до того момента мы боролись как могли, чтобы подняться с последних строчек зачета. Когда же мы наконец получили новые комплектующие, дела наши сразу же пошли в гору». После Заксенринга у пилота действительно началась светлая полоса, включающая в себя два подряд подиума, после чего его работодатели из Ducati, уже готовые-было отпустить испанца на вольные хлеба, переменили мнение и стали предлагать ему продление контракта и более выгодные условия. Однако пилот, уже договорившийся к тому времени со своей прежней командой Honda Gresini, отказался наотрез - чем обрек себя и напарника Гуинтоли вновь на прозябание "на дне" личного зачета. «Я заявил Ducati о своем уходе в Японии... и с тех пор поддержка запчастями сразу же прекратилась. Естественно, я опять скатился туда, где и был всю первую половину сезона», - посетовал Тони.
В дальнейших планах у пилота – откатать ближайшие тесты в Хересе со своей новой командой, и на следующий же день ложиться на операцию по извлечению штифта, вживленного ему в ногу после серьезного падения в Ассене в прошлом году.
«Пока мои кости окончательно не срослись, мне приходилось жить с этой железякой в ноге – теперь пришло время ее вынимать. К тому же, в последнее время она меня начала немного беспокоить - но не настолько, чтобы прерывать выступление в сезоне или жертвовать тренировками. Поэтому я решил подождать с этим до декабря, когда у меня будет целый месяц на выздоровление».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.