MotoGP: Маверик Виньялес - о прошедших гонках с Aprilia и важных тестах в Мизано
Маверик Виньялес использует каждую минуту и каждый круг, чтобы улучшить ощущения от Aprilia RS-GP заводской команды MotoGP, куда он вступил без какой-либо подготовки, в Арагоне. Но теперь позади уже две гонки, и сегодня Маверик накручивает километры на тестах на Misano World Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - Гран-При Сан-Марино Маверик Виньялес завершил на гораздо более высокой позиции, чем арагонскую гонку - он боролся уже внутри очковой зоны и тянулся в ТОП-10. В итоге, оказался на 13-м месте. На этот раз, его соперниками были Алекс Маркес и Жоан Зарко, а также присоединившийся к призовым пилотам тест-пилот Honda Штефан Брадль.
«Мы многое узнали об этом мотоцикле в ходе гонки, но предстоит еще много работы, потому что я пока не чувствую себя на 100% комфортно в седле, - начал свой рассказ Виньялес. - В целом, я рад, как прошли первые гонки. Но тесты будут даже важнее, потому что у нас будет гораздо больше трекового времени и возможностей для модификации байка. Мы создаем мотоцикл, на котором я буду выступать в 2022».
Первые реальные ощущения - сугубо положительные: Aprilia RS-GP модели 2021 года нравится Виньялесу больше, чем Yamaha.
«Главное, что я чувствую свой потенциал на этом байке! Он немного жестче, чем Yamaha, но лучше позволяет реализовывать некоторые техники и подходы. И у него гораздо больше двигателя, [чем у Yamaha,] поэтому в дуэлях с соперниками с ним проще - гораздо проще обгонять. На тестах у нас будет два разных байка на разных шасси, с разной аэродинамикой. Мы будем сравнивать и выбирать. Но этот - байк Алеша Эспаргаро - радует меня таким, какой он есть. После тестов в августе я запросил у завода много небольших изменений, чтобы RS-GP стал более "моим", чем Алеша. И часть из них приехала, другая будет завтра - или в ближайшие дни, не знаю».
Когда можно ждать следующий шаг вперед?
«Как только я почувствую себя комфортно и уверенно в седле. Надеюсь, совсем скоро».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.