Андреа Довициозо оценил свою первую гонку после возвращения в MotoGP: хороший тест перед тестом
Андреа Довициозо приступил к плановым работам с Yamaha Racing и Sepang Racing Team на тестах в Мизано, запланированных на вторник-среду, сразу после Гран-При Сан-Марино. Возвращение в седло Yamaha YZR-M1 после 8 лет сотрудничества с Ducati произошло без какой-либо подготовки. В первой гонке Дови финишировал на последней позиции. Что он рассказал о своих впечатлениях сегодня?
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - Последняя позиция в гонке - это беспокоит?
«Нет, совершенно нет, - ответил Довициозо. - Думаю, это нормально, что в первый уикенд у меня возникли кое-какие сложности с возвращением. Этот конкретный M1 - особенный, и он нуждается в особом подходе к пилотированию. У нас не было времени что-то в нем менять, это байк Франко Морбиделли, и мне просто нужно к нему адаптироваться, понять его лучше. Для меня в боксе SRT всё новое - команда, байк, люди... Так что Гран-При было... хорошим тестом перед главным тестом».
В чем особенность байка Морбиделли?
«Конкретный байк - он со мной только до конца сезона, на оставшиеся четыре гонки. Затем, мы пересядем на заводской прототип. Этот M1 заточен под стиль Франко, и я видел, насколько быстрым он может быть в его седле! Франко тормозит очень глубоко в поворот, поэтому у него такая высокая corner speed. Но это единственная возможность, как можно извлечь весь потенциал M1 и его конкурентные преимущества. И этот байк требует именно такой вот езды. Не все прототипы на это рассчитаны, кроме Yamaha. Может быть, только Suzuki».
Старые впечатления возвращаются?
«Да. В некоторые моменты гонки я почувствовал то, что чувствовал, когда ездил в Tech 3 - это сильные стороны Yamaha и мои сильные стороны на нем. Я 10 месяцев не участвовал в гонках, и первый старт оказался очень позитивным. Я был достаточно быстрым. Если бы погода в пятницу была получше, мы бы достигли большего, конечно же. Но мы надеемся наработать гораздо больше на тестах».
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.