MotoGP: История повторяется - Пол Эспаргаро снова быстрейший по итогам первого дня в Red Bull Ring
Уикенд Гран-При Штирии, второй австрийский этап подряд на Red Bull Ring, начался схожим образом: Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing оказался быстрейшим по итогам свободных практик MotoGP; Джек Миллер - второй.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2020 - Утреннюю тренировку возглавил именно Миллер, но Эспаргаро смог существенно ускориться именно в ходе FP2: в KTM нашли недостающие 0.6 секунды, чтобы Пол прошел в лидеры - и возглавил ТОП-10, что может привести его напрямую в Q2.
2-3 позиции по итогам пятницы заняли два Ducati - Миллер и Довициозо, а 4-ю - Мигель Оливера. У Эспаргаро и Оливеры будет вторая попытка после неудачной встречи в повороте, закончившейся неделю назад для обоих падением. Миллер, Дови и Оливера - все лучшие круги показали в FP1.
Во второй половине дня ускорились оба пилота Team Suzuki Ecstar: Мир и Ринс заняли позиции за Такааки Накагами в ТОП-7, опередив Виньялеса и Морбиделли. Наконец, еще один KTM под управлением Брада Биндера замкнул заветную десятку.
Для Yamaha второй австрийский этап начинается точно также, как и первый: Росси оказался за бортом ТОП-10, как и Фабио Куартараро. Причем, сессию пилоты Yamaha (вся четверка) начали лидерами: француз возглавлял FP2 продолжительное время, Росси шел вторым, Виньялес - третим, Морбиделли начинал с 6-й позиции.
Однако, за неделю ничего магическим образом не изменилось: для Yamaha слабым местом Red Bull Ring остается 3-й сектор, где заводские пилоты теряют до 0.3-0.4 секунды на каждом круге. Ducati и KTM, а теперь и Suzuki там получают существенное преимущество!
Так что совсем скоро Пол Эспаргаро загнездился на 1-й позиции, сначала, с 1:24.1, а затем довел время до 1:23.638. Постепенно Yamaha скатились вниз, уступив позиции Ducati, Honda и Suzuki. Необычно низко квалифицировался Кратчлоу - 18-м, Петруччи только 17-й.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.