МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 августа 2012 в 13:53 | 11406
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Чехии - без остановки!

Всего одна неделя и 7600 км пути разделяют два этапа чемпионата мира MotoGP - Гран-При Индианаполиса и Чехии. А на деле, почти на день меньше, но на 450 км больше. Обзор предстоящего уикенда в Брно.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2012 - Собрать 40 тонн оборудования, упаковать все в трейлеры и отправить двумя арендованными "боингами" из Америки в Европу до 23:00 воскресенья, когда в столице Чешской Республики уже утро... Затем провести в пути 18 с половиной часов с учетом пересадки в Праге, разгрузиться, привезти на Automotodrom Brno, все обратно собрать и проверить. Если взять реальный deadline - а это 18:00 среды по центральному европейскому времени, - у директора Dorna Sports по коммуникациям и телевизионным трансляциям Сержи Сендры и его людей всего 14 часов и еще шесть, в среду, чтобы удостовериться, что ни один контейнер и ни один человек не забыт в славном Индианаполисе!

В прошлом году караван MotoGP отправлялся в обратном направлении, и это был серьезный стресс для всей компании Dorna. Но в этом в запасе у испанцев нет "золотых" 6 часов разницы во времени, наоборот, она играет ПРОТИВ. Впервые два американских раунда прошли один за другим с разницей в две недели. В Европу чемпионат вернулся лишь на месяц, чтобы затем снова совершить трансконтинентальный перелет - в Японию, Австралию и Малайзию.

Сегодня, в паддоке Автомотодрома близ Островачице, что в 30 км от Брно работа кипит с самого утра. Гран-При Чехии - один из ключевых этапов серии. Во-первых, это любимый многими трек, где происходят самые яркие сражения. Во-вторых, в Брно расставляют последние точки над "i" под контрактами. В-третьих, за гонками следуют официальные тесты, которые входят в постоянный календарь MotoGP последние восемь лет. 5-километровый автодром идеально подходит для испытаний. Казалось, только вчера здесь отгремели финальные тесты сезона 2011 года, когда Хорхе Лоренцо, Бен Спис, Кейси Стоунер и Дани Педроса впервые оседлали боевые прототипы с 1000-кубовыми двигателям, и остались под впечатлением от увиденного! Но, это было уже год назад, и теперь им предстоит вернуться на этот трек, чтобы конвертировать свои прошлогодние ощущения в реальный результат.

Гран-При Чехии: Honda забирает все!

Чем запомнились Гран-При Чехии 2011 года и те самые тесты? Прежде всего, 100500-процентным доминированием пилотов Honda Racing! Даже с учетом падения Педросы в начале заезда, все призовые места оккупировали они: первое досталось Стоунеру (он был просто в ударе), а за второе долго бились между собой Довициозо (тогда еще выступающий за Repsol Honda) и Марко Симончелли (четвертый заводской пилот, выступающий в составе Gresini Racing). Это был первый призовой финиш в карьере Симончелли! Сколько эмоций и слез радости!.. Как первая победа, даже чуть больше: после всего, что произошло в начале и середине сезона, это был прорыв, подкрепленный надежным результатом.

Заезд в самом начале возглавил действующий тогда еще чемпион Yamaha Хорхе Лоренцо, но он едва не улетел в гравий, поймав мотоцикл в последний момент из опасного лоу-сайда. Тогда вперед вышел Педроса, а за ним просочился Стоунер. Но и Педроса не продержался в лидерах больше круга: в том же самом месте, где и Лоренцо, Дани "уплыл" в гравийную ловушку и покинул гонку. После этого преследовать Стоунера могли только двое - Лоренцо и Довициозо, но Кейси быстро от них убежал и финишную черту пересек с 6.5-секундным отрывом. Кстати, в ходе заезда гэп возрастал от 8.5 секунд и больше, но за 3 круга до финиша Кейси увидел табличку "Молодец! Сбавь и расслабься". После победы в Брно стало очевидно, что Лоренцо в этом году не тягаться со Стоунером в битве за титул. Еще в Индианаполисе он "потерял контакт" с Кейси в турнирной таблице...

На тестах Лоренцо получил новый, модифицированный двигатель для своей "ямахи", часть проблем с нехваткой скорости и пиковой мощности была решена. Но послевкусие все равно осталось: весь сезон Хорхе сетовал на "недосягаемость Honda" на прямых. Так оно и было! Как показала история, новый YZR-M1 удался заводской команде разработчиков гораздо лучше. После первой же поездки на M1 2012 года Лоренцо заявил, что "это то, что ему было нужно".

Фаусто Грезини - счастлив безмерно!

И что же, теперь Хорхе возглавляет чемпионат на этом самом мотоцикле, который практически не изменился с прошлогодних тестов в Брно, а Honda всю первую половину года мучилась, пристраивая обновленное шасси под "33-и" покрышки Bridgestone.

У Педросы будет шанс еще чуть-чуть сократить отставание от Лоренцо в эти выходные. Дани демонстрирует лучшую физическую и моральную форму за последние три года, к Гран-При Чехии он подошел претендентом на титул. Тогда как Кейси, отправившийся в зубодробительный хай-сайд на квалификации в Индианаполисе, едет в Брно травмированным и ослабленным. То, что даже будучи сильно контуженным и под действием обезболивающих препаратов австралиец может взять себя в руки и провести гонку от флага до флага, он доказал в Штатах. Но на весь заезд сил ему все же не хватило, чем воспользовался Довициозо.

Ожидается, что именно в Чехии Дови будет официально объявлен новым пилотом Ducati Factory, вместо Валентино Росси. Его будущий напарник - Хейден - все еще решает, стоит ли ему лететь в Европу. В том же Индианаполисе он сломал правую руку и получил сильное сотрясение мозга. Впрочем, лично он считает, что ни то, ни другое ему не помешает выйти на старт, "лишь бы риск был оправдан".

Для Бена Списа Indy GP стало полным разочарованием. Но в Брно год назад он финишировал пятым, всего в полутора секундах от Лоренцо. Возможно, техасцу придется использовать некоторые из старых двигателей, потому что в Америке он потерял сразу два из них. Будет ли команда снимать с полки новый, рискуя не дотянуть с квотой до конца сезона? Узнаем в четверг.

P.S. От себя добавлю, что Гран-При Чехии - мое любимое событие в календаре MotoGP. Эту гонку всегда приятно посещать, находиться там, дышать воздухом Национального Парка Моравии, играть в гольф и кормить белок с рук, а затем ехать в Жебетин и наслаждаться кулинарными изысками Королевского Подворья. Это особое событие! Но в этом году есть другое, которое по важности перекрывает его - это первый в истории мирового мотоспорта этап World Superbike на автодроме Moscow Raceway, в Подмосковье.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message