МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Дуэйн и Кривье поминают старое


21 августа 2008 | 5611
MotoGP
Лента новостей
»
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Не удалось в этот раз зрителям Чешского Гран-при насладиться зрелищем борьбы за первое место, которой гонщики наградили их на предыдущем этапе в США. А ведь трасса в Брно видела немало славных баталий за свою обширную гоночную историю. Об одной из таких схваток вспоминают её участники – Мик Дуэйн и Алекс Кривье.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2008 - Пара чемпионов не раз сходилась в поединке на этапах MotoGP девяностых годов, но самая, пожалуй, упорная борьба произошла именно на чешском этапе в 1996-м, когда расстояние между соперниками на финише составило лишь 0.002 секунды... в пользу Алекса.

Дуэйн вспоминает: «Я был очень разочарован в тот раз! Такой ничтожный разрыв – мне надо было ещё чуть-чуть поднажать, и победа была бы у меня в кармане! А ведь я тогда по ходу гонки выложился далеко не в полную силу, и если бы начинать всё заново, то конечно же расставил бы акценты в заезде совершенно по другому».

Кривье: «Это была фантастическая гонка, очень плотная борьба! До этого я уже обыграл Мика в Австралии, и в этот раз наша дуэль была потрясающей, наиболее жаркой в моей карьере я бы сказал! Я выиграл с отрывом две тысячных секунды – это какие-то сантиметры, и если бы не фотофиниш, то не знаю, как бы мы тогда определили победителя! Я думаю, Мик до сих пор ещё не может поверить, что проиграл в тот раз!»

По поводу противостояния Кейси и Валентино, которое мы наблюдаем в последнее время, в частности гонки в Лагуна Сека, оба чемпиона сошлись во мнении, что Росси тогда выбрал единственно правильную тактику – любыми средствами остановить подъём соперника. Дуэйн:

«Да, в тот раз было жарко, но гонка есть гонка. Кейси, видимо, решил, что ему удастся выиграть заезд так же просто, как и предыдущие. А когда встретил отпор занервничал и стал ошибаться. Валентино же делал единственное, что ему оставалось в данной ситуации – позволять Стоунеру выигрывать дальше было опасно. Большинство обгонов, которые проводил Росси в тот день, шли по внутреннему радиусу, и естественно он рисковал в случае чего оказаться в гравии. Да что там – пару раз так и случилось. Но своей цели он добился».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
5416 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message