Андреа Довициозо косвенно подтвердил слухи о контактах с Yamaha в MotoGP
Если ружье висит на стене, то оно должно выстрелить во втором акте пьесы, уверял нас Станиславский. В закулисье MotoGP события развиваются по тому же сценарию: если два важных человека, которые не контактировали 8 лет, вдруг встречаются - как бы случайно - и проводят в беседе некоторое время, за этим может последовать необычный исход.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2021 - Комментируя телеканалу RAI Sprot ситуация в MotoGP в межсезонье, а также слухи, распространившиеся по миру после этапа MXGP Гран-При Италии, Довициозо подтвердил, что у него появился шанс вернуться в седло Yamaha YZR-M1.
Довициозо и босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис встретились - как бы случайно - в паддоке Гран-При Италии по мотокроссу, после чего Лин препроводил Андреа в госпиталити заводской команды, где у них прошла как бы незапланированная, неофициальная «встреча старых друзей», как назвал ее Лин. На самом деле, кажется, все было очень ловко подстроено!
На прямой вопрос телеканала о срыве переговоров с Aprilia и вылете Довициозо из обоймы на 2022 год, Андреа ответил довольно эмоционально: «Нет, совсем не так! Напротив, уход Виньялеса из Yamaha открывает совершенно иные перспективы. Также, все ждут заявления от Валентино [Росси]. Так что у меня появился новый, неожиданный сценарий на будущее».
Yamaha Factory Racing может лишиться сразу двух топовых гонщиков по завершении сезона: Маверик Виньялес объявил о досрочном расторжении контракта с заводской командой, тогда как Валентино Росси может объявить либо о завершении карьеры в MotoGP, либо об уходе из Petronas Yamaha SRT - пересесть на Ducati своей собственной команды Aramco Team VR46 в паре с братом, Лукой Марини. Соответственно, Лину Джарвису нужно найти сразу двух гонщиков, причем, срочно. И у него нет выбора среди молодых претендентов, а опытные гонщики либо уже заняты, либо неконкурентоспособны.
Довициозо считает, что готов к возвращению на высшем уровне: «Я чувствую себя конкурентоспособным. Но только трек может ответить на вопрос, насколько верно мое ощущение. Очевидно, что сезон 2020 года был для меня совсем никаким, но такова была ситуация - особый год: не стоит забывать, что я выиграл Гран-При и завершил сезон 4-м в мировом рейтинге. Так что я в порядке. Да, для меня сезон-2021 необычный, аномальный и очень странный - такие ощущения после 19 лет в MotoGP, когда ты действуешь по привычному сценарию и знаешь точно, что тебя ждет завтра!.. Но у меня есть программа и в этом году, просто она другая».
Интересно, чем кончится история Довициозо, Yamaha и Aprilia. Сегодня 21 июля, до возвращения MotoGP на трек более двух недель, и работа за кулисами кипит. Ведь на Red Bull Ring сразу нескольким заводам надо будет зафиксировать свои планы на 2022 год.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.