МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Контрактная лихорадка вступила в решающую фазу

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 июля 2014 | 11075
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Еще несколько слухов и неофициальных подтверждений о том, какими будут заводские и частные команды MotoGP в 2015 году: судьбы Колина Эдвардса, Алеша Эспаргаро, Маверика Виньялеса, Юджина Лаверти, Тито Рабата, Альваро Баутисты и Андреа Янноне - уже определены.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2014 - После подтверждения контрактов с Кэлом Кратчлоу и Андреа Довициозо, шеф Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти уточнил, как именно заводской проект намерен поступить с другим перспективным пилотом - Андреа Янноне.

Итальянец получит полную заводскую поддержку немедленно, начиная со следующего раунда чемпионата, Гран-При Индианаполиса. Чьабатти и Даль‘Инья - оба подтвердили вчера в Мизано, на World Ducati Week 2014, что Янноне "их впечатлил больше, чем они ожидали", и что он обязательно "получит все, чтобы выигрывать гонки". Прежде всего, это прямая заводская поддержка в ходе гоночных уикендов - телеметрия, данные настроек, прямой доступ к обширной базе знаний завода, которая сейчас доступна только двум из четырех "заводских" пилотов Ducati - Кратчлоу и Дови. Каким образом будет реализован план, ни Паоло, ни Луиджи еще не знают наверняка, но с большой долей вероятности, прежде всего, в гараже Pramac Ducati появится заводской инженер из Борго-Панигале, имеющий доступ к серверам Corse. Иными словами, начиная с Индианаполиса, у Ducati будет ТРИ 100-процентно заводских пилота. Этот формат сохранится до конца 2015 года: в Валенсии, как ожидается, заводские гонщики уже получат "радикально новый" Desmosedici.

Кто займет место 4-го гонщика в Ducati? Эта вакансия открыта!

Но точно, не для Алеша Эспаргаро: уже три надежных источника из команд подтвердили, что быстрый каталонец займет место рядом с Мавериком Виньялесом в Suzuki Racing MotoGP в 2015 году. Ожидается, что официальный анонс состава команда Suzuki сделает в течение суток.

"Мы искали двух молодых и очень сильных пилотов, - сказал менеджер Suzuki Racing MotoGP Давиде Бривио после немецкого раунда чемпионата. - Маверик - молод и силен, он очень амбициозен, он бы нам подошел".

Что касается Алеша, у него по-прежнему в кармане предложение продолжить работу в NGM Forward Racing. В пятницу владелец итальянского гаража Джованни Куцари отметил, что хотел бы сохранить у себя Эспаргаро, но "не будет лезть в разборки больших команд и снимать с этого сливки": Джованни сделал предложение своему пилоту, но дальше - его дело, какое решение принимать.

Колин Эдвардс намерен официально завершить карьеру уже после Гран-При Индианаполиса, это уже тоже подтвердил Куцари: "К сожалению, у Колина серьезные проблемы со спиной, которые не дают ему возможности прогрессировать и добиваться результатов. Это обоюдное решение, очень эмоциональное".

Тито Рабат не станет прыгать через головы, переходя в MotoGP, как это делают его более юные соперники и последователи - Виньялес и Миллер. Эстив остается в Moto2 до конца 2015 года, это официально подтверждено Marc VDS Racing.


А куда же денется Юджин Лаверти, которого долгое время связывали с местом в Suzuki Racing? Есть и новый проект, о котором заявил в субботу директор Aprilia Racing Романо Альбезиано. Завод из Ноале не объявлял официально всех подробностей своего плана в MotoGP, но претенденты на место пилотов, кажется, найдены.

Ирландец может присоединиться к... Альваро Баутисте на втором мотоцикле Aprilia MotoGP на стартовой решетке 2015 года. Если проект так и не стартует, а будет перенесен на 2016-й, оба проведут сезон в WSBK.

На данный момент определены на 100% составы только двух заводских команд: Repsol Honda продолжит работу с парой Маркес-Педроса; Ducati Factory - с Кратчлоу-Довициозо + Янноне.

Yamaha Factory Racing до сих пор не анонсировала продления контракта с Хорхе Лоренцо, но объявила о продлении договора с Валентино Росси на неделе перед Гран-При Германии.

До Гран-При Индианаполиса должны определиться все восемь (девять) заводских позиций в MotoGP.

Больше новостей и слухов из паддока - в сюжете Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015 на МОТОГОНКИ.РУ

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383765
годовая
аудитория
131384
читателей
за месяц
9400
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message