МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 июля 2008 в 00:56 | 13339
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Соединенных Штатов, Laguna Seca - круг за кругом

Laguna Seca - самый короткий трек в календаре MotoGP, всего 3.6 километра. Но эти три километра настолько насыщены, что никому из участников ГранПри Соединенных Штатов трасса короткой, и уж тем более простой не кажется. Чего только стоит знаменитый "Штопор" или "The Corkscrew", связка быстрых поворотов с резким перепадом высот. В 2005 году Колин Эдвардс в двух словах так описал способ прохождения "Штопора": "... Жестко оттормаживаемся при входе в Corkscrew - повороты 8 и 8А, повороты, в которых просто нельзя ошибаться. Резкое замедление - на вторую передачу, только так можно пройти эту S-образную связку правильно. Здесь требуется невероятная техничность. Боюсь, я не на столько хорош, чтобы все правильно рассказать о Штопоре ... вот Бен Бостром, он действительно крут в Лагуне! Я многому у него научился во времена AMA Superbike."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2008 - Земля смелых и свободных приветствует пилотов Чемпионата мира по MotoGP, быстрых и неудержимых. Сегодня на стартовой решетке четыре американских гонщика: действующий чемпион AMA Superbike Бен Спайс (Rizla Suzuki), Джемми Хеккинг (Kawasaki Racing), Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) и Никки Хейден (Repsol Honda). В отличие от Хейдена и Эдвардса, Спайс и Хеккинг выступают по системе wild-card, они дебютанты!

Однако, само присутствие Спайса и Хеккинга в Лагуне - событие, и на это пришли сегодня посмотреть 46879 человек.

Итак, 3 минуты до старта. Все в сад!

Том Круз и Джеймс Тозланд

На первой линии VIP-гости - Том Круз, Джейсон Ли и другие "деятели искусств". Круз - известный любитель мотоциклов, и всего, что быстро ездит, он в хороших отношениях со многими известными гонщиками, в частности с Росси, с Эдвардсом. В Лагуне его познакомили с Тозландом, они почти коллеги. Почему бы не познакомиться?

Старт! Стоунер выстреливает в первый поворот, Росси и Хейден заходят параллельными курсами, но на выходе из поворота Росси - на второй позиции.

Лоренцо внезапно подлетает в воздух ...

Лоренцо ловит жуткий хай-сайд в третьем повороте! Он вылетает по прямой ... у него травма левой ноги, рецидив?..

И жестко приземляется сначала на асфальт, затем в гравий

Росси проходит Стоунера в одном из медленных поворотов и устремляется вперед. Оторваться от Кейси, уйти в отрыв и не оглядываться до самого финиша - вот мечта Доктора. Но, кажется Стоунер не доставит ему такого удовольствия. Стоунер висит у Росси на хвосте.

Третий круг. Хейден отстает уже на 1.4 секунды. За ним следуют Довициозо, Вермюлен и Элиас.

Стоунер атакует на прямой - проходит Росси за счет мощности двигателя. Теперь Росси преследует австралийца, атакует по внутреннему радиусу в левом повороте. Проходит!

[ падает центральный сервер motogp.com, не выдерживает наплыва посетителей; да хранит Бог спутниковые антенны и кабельные каналы связи! ]

Впереди еще 27 кругов, а тут уже такое творится! Что же будет в конце?

Вест уезжает в гравий

Росси и Стоунер показывают настоящее шоу. Хейден и весь остальной пелетон откатывается на 5 секунд. Вермюлен обходит Довициозо и атакует Никки. Проходит Никки! Крис Вермюлен намерен бороться за подиум в ГранПри Соединенных Штатов, как год назад!

11 кругов позади. Росси пытается удержать лидирующую позицию, просто из кожи вон лезет, улучшает свое время в каждом секторе. Каждый круг он быстрее и быстрее. Сколько это может продолжаться? Вермюлен уже в 10 секундах позади, он опережает Хейдена на 2.3 секунды.

Стоунер атакует! Невероятно быстрый круг - 1:21.908. Обходит Росси, но Валентино возвращается через пару поворотов.

16-й круг. Стоунер снова привозит самый быстрый круг - 1:21.642, он всего в 0.092 секунды за спиной у Росси.

Половина гонки позади. На галерке происходят некоторые перестановки. Сильвейн Гуинтоли наконец-то смог восстановиться после проигрыша старта. Он отыгрывает три позиции, у него за спиной остаются Де Анжелис, Вест, Меландри. Марко замыкает пелетон ... как обычно в этом сезоне. Лорис Капиросси - следующая цель для Гуинтоли. Кажется, ветеран MotoGP сдает позиции на глазах.

Кейси не отпускает Доктора ни на метр. Очередная атака, но на этот раз просто мотоцикла Стоунеру уже не хватает. Росси входит в каждый поворот и выходит из каждого поворота на заднем колесе. Чего ему стоит удержание мотоцикла!

Стоунера колбасит, но он удерживает байк. 11 кругов осталось проехать, чуть больше 35 км. Энтони Вест выезжает в зону безопасности и чуть не доезжает до отбойника. Повезло, не доехал!

Хейден сдает позиции. Довициозо обходит кентукийца, Де Пюнье готовится сделать тоже самое. Тозланд не теряет контакта с группой, но уже оттянулся на две секунды назад.

Жесткая борьба, касание и перекрещивание траекторий

Десять кругов до финиша. Дуэль чемпионов продолжается. Росси сдерживает постоянный натиск Стоунера. Очень опасная атака, перекрещивание траекторий .. КАСАНИЕ!!!

Росси не пропускает Стоунера!!! Эти двое достойны друг друга!!!

Стоунер неуклюже заваливается в гравии ... не сход, но обидно

Задняя покрышка Росси уже вся "волосатая" ... Но что это???? Стоунер съезжает в гравий и аккуратно прикладывает байк на бок!.. Стоунер не выдерживает давления со стороны Росси! И все это за 8 кругов до финиша. Стоунер пропускает вперед Вермюлена. Сможет ли он его догнать?

Росси ведет ГранПри Соединенных Штатов с 16-секундным отрывом, Стоунер догоняет Вермюлена, который может снова финишировать вторым. Невероятная гонка!

Я нервничаю, черт возьми! Задняя покрышка Росси не выдержит такого темпа, Валентино - притормози, Стоунера уже сзади нет!!

Задняя покрышка Росси вся в тряпочку

Шесть кругов. Да, Росси сбавляет темп. У него есть пять с половиной кругов и 16 секунд в запасе, чтобы выиграть свое первое USGP. Кейси обходит Вермюлена и продолжает гнаться за Доктором.

"Доктор едет едет сквозь снежную равнииину!.."

Показывают Эдвардса. Колин проводит свою худшую гонку в этом сезоне. Сейчас он откатился на 14 позицию, даже Хеккинг и Спайс впереди. Кстати, Бен Спайс идет девятым, "Булдог" - одиннадцатым. К концу заезда они прибавили, и существенно прибавили! Или так: европейцы замедлились.

Три круга. Пелетон замыкает Энтони Вест, он вернулся в гонку, но сейчас отстает на круг. Марко Меландри 16-й. Капиросси 15-й. Эдвардс 14-й. Вот так!

Спайс достигает 7 позиции. Невероятный американец "вкатался" и теперь штампует быстрые круги, обходя в среднем за круг двух соперников. Последний, кто не поддается дрессуре - "опасный испанец" Тони Элиас. Тони не пускает американца и отвоевывает обратно свою седьмую позицию.

Росси: 14 секунд перед Стоунером - обычно бывает наоборот!

Росси уходит на последний круг, он расчетливо сбавил темп, но все равно имеет 14 секунд в запасе, о чем ему и сообщают на пит-борде.

Росси не скрывает радости от победы

Финиш! Валентино Росси выигрывает первую гонку в Лагуне в своей карьере. Он побеждает Стоунера в жесточайшей борьбе за золото. Вермюлен на подиуме!

Росси целует Штопор

Валентино целует асфальт Laguna Seca, он просто вне себя от счастья, и он не скрывает эмоций! Это была великолепная битва, очень впечатляющая победа.

О состоянии рухнувшего в самом начале гонки Хорхе Лоренцо мы сообщим чуть позднее.

Результаты ГранПри Соединенных Штатов, Laguna Seca, 20/07/2008:

1. Росси
2. Стоунер +13.001
3. Вермюлен
4. Довициозо
5. Хейден
6. Де Пюнье
7. Элиас
8. Спайс
9. Тозланд
10. Накано
11. Хеккинг
12. Гиунтоли
13. Де Анжелис
14. Эдвардс
15. Капиросси
16. Меландри
17. Вест

Дополнение:

P.S.
Те два зрителя, что перелезли через ограду в районе "Штопора" и подержали пару минут байк Валентино Росси, пока он целовал асфальт, были лишены проходок и выкинуты (в буквальном смысле) охраной трассы через забор, ровно туда, откуда они перелезли.

Зато сколько впечатлений!!!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message