МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Aprilia не может найти партнера для создания саттелита: запуск Factory Team в MotoGP затруднен

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 июня 2020 | 6116
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing подтвердил, что процесс запуска 100% заводского проекта с 2022 года в MotoGP под вопросом.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2020 - Aprilia, хотя и входит в MSMA в статусе 6-го производителя MotoGP, до сих пор не представлена в чемпионате именно заводской командой.

С 2015 и по 2021 год эту роль выполняет Gresini Racing, частный коллектив, получивший полную заводскую поддержку Aprilia. Команда базируется близ Мизано, а не в Ноале, и большинство сотрудников Gresini Racing - именно сотрудники команды Фаусто Грезини, а не инженеры или специалисты Piaggio Group.

План состоял в том, чтобы в 2020-21 найти партнера для создания второй команды-саттелита, и вступить в новый сезон с двумя коллективами - полностью заводским Aprilia, базирующимся в Ноале, и саттелитом. Изначально, Ривола планировал договориться с Грезини, чтобы его команда осталась с Aprilia. А в основном составе должны были выступать, соответственно, Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне.

Но Янноне, скорее всего, выбыл из игры окончательно. Его место в 2020 займет Брадли Смит; кто придет на место итальянца в 2021, пока неизвестно. Без двух сильных райдеров Aprilia Racing не может собрать достаточно данных телеметрии для здорового прогресса проекта: в этом году завод запустил совершенно новый прототип RS-GP, и по нему просто нет гоночных данных, кроме информации, полученной на тестах в Сепанге и Катаре. Фаусто Грезини также пока не может подтвердить свое участие в проекте, поскольку это представляет некоторые трудности финансового характера.

«Определенно, время на принятие стратегических решений на исходе, - отметил Ривола в интервью Speedweek. - Подготовка к развертыванию factory team, которую мы должны были бы запустить в 2022, идет не по плану - потребуется больше времени, чем мы рассчитывали. Нужно создавать новую структуру, подбирать персонал, разрабатывать зону госпиталити, закупать трейлеры и грузовики, а у нас пока даже нет определенности, с каким составом и какими партнерами мы войдем в следующий сезон. Там много вопросов. Тем не менее, наша цель - постараться запустить четырех пилотов, если не в 2021, то в 2022 году».

Прежде всего, Aprilia нужны четыре байка на старте, чтобы собрать статистику по двигателям. Пока RS-GP демонстрирует худшие результаты и большой перерасход моторов по ходу сезонов (с 2016 года) из всех, несмотря на преференции производителя, до сих пор не взявшего ни одного подиума в MotoGP.

«Мы прикладываем максимум сил, чтобы найти клиентскую команду. Выбор не очень большой - это Gresini Racing, Pramac, LCR и Tech 3. У Petronas есть долгосрочный проект с Yamaha, Pramac, скорее всего, сохранит отношения с Ducati. У Tech 3 уже есть контракт с KTM, но как будет в 2022, мы пока не знаем. Мы были бы рады сохранить наши давние, очень тесные отношения с Грезини. Но это амбициозная команда с 20-летним опытом в MotoGP, а мы еще не доказали свою конкурентоспособность - мы не можем настаивать, у них есть право выбора. Мы бы выбрали команду Грезини, без вопросов».

Еще один вариант, хотя и не самый лучший - Avintia, клиентская команда Ducati, получившая статус саттелита, благодаря интеграции в нее Жоана Зарко в самом конце сезона 2019 года.

«Любую команду можно усилить специалистами из Aprilia, - добавляет Ривола. - Но сейчас индустрия в критической фазе из-за коронавируса, мы просто не в состоянии оценить потенциал возможных партнеров. Нам нужно двигаться вперед, несмотря ни на что. Возможно, какие-то решения придется принимать интуитивно».

Каков прогноз - шансы на сохранение проекта в MotoGP к 2022 году высоки? Или Piaggio Group может принять радикальное решение - и снова покинуть чемпионат по Гран-При?

«Прежде всего, Роберто Коланинно хотел бы увидеть результат 5-летней работы проекта. Я тоже хочу этого больше всего на свете. Но в данный момент ответ на этот вопрос дать невозможно» - ответил Ривола.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1105428
годовая
аудитория
79759
читателей
за месяц
6034
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message