МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Получит ли Алекс Маркес автоматическое продление контракта с Honda?

MotoGP
Лента новостей
»
21 мая 2020 | 10764
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Алекс Маркес сейчас в интересном подвешенном положении, когда он, только-только став чемпионом Moto2, получил - неожиданно для себя и для всех - контракт от Honda Racing в MotoGP. И вот, теперь, из-за коронавируса и пертурбации с календарем он даже не может показать новым работодателям, чего стоит.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2020 - В то же время, времени нет вообще: система с продлением контрактов на 2021-22 год нарушена более чем полностью, подписано всего несколько договоров с самыми ценными пилотами - Марком Маркесом, Мавериком Виньялесом, Фабио Куартараро, Алексом Ринсом и его партнером по Suzuki Жоаном Миром, контракт с Avintia Racing есть на руках у последнего 100% коммерческого пилота MotoGP Тито Рабата - и все.

В «нормальном мире» сейчас, в конце мая вовсю идет схватка за перспективных гонщиков, которые мотивированы показывать лучшие результаты в гонках. Но в условиях полного отсутствия гонок, менеджеры мыслят совершенно иными категориями. Это уже своего рода высшая математика и доля везения.

У Маркеса-младшего на руках только 1-летний контракт на 2020 год. Когда он его заключал, понимал, что ему дали шанс - показать себя, чего он стоит. Но это невозможно. Так не передумают ли в Honda к июню?

Испанцы уже начали муссировать тему, что HRC заслала предложение пилоту KTM #1 - Полу Эспаргаро. Еще месяц назад эту тему обсуждали, как бы в шутку. Эспаргаро выразил уверенность, что KTM RC16 и Honda RC213V во многом схожи по геометрии и повадкам, так что, если бы у него появился шанс - попробовать прототип конкурентов, он бы мог сказать точнее...

В интервью французскому Canal+ Алекс Маркес сказал: «В данный момент мы - пилоты - здорово теряем, находясь в изоляции и не имея возможность показать себя. В этой ситуации в выигрыше те, кто уже заранее доказал свои возможности. Вот почему мы уже увидели, что Suzuki заключила контракты [с Ринсом и Миром], а Yamaha постаралась обеспечить свое будущее, [подписав Виньялеса и Куартараро]».

Но другие заводы - Honda, Ducati, KTM и Aprilia выжидают. Алекс считает, что это только «фасад» здания:


«Думаю, что Ducati выставит четверку заводских пилотов в 2021 году - двух full factory и двух factory supported в Pramac, и мне кажется, что все контракты уже подписаны, только они этого не афишируют. Не думаю, что там произойдут какие-то значительные перемены в составе».

А вот насчет своего будущего в Honda в паре с братом, Алекс уже немного сомневается: «Это момент, по поводу которого я немного переживаю. Фамилия никак не помогает в таких вопросах. К сожалению, я не могу показать себя в деле, а автоматического продления контракта не предусмотрено - все будет зависеть от внутреннего решения Honda».

Сам Марк около месяца назад предложил IRTA автоматически продлить контракты с пилотами, если сезон MotoGP будет оттягиваться и дальше (или вовсе не состоится). Он провел параллели с теми решениями, которые приняли в MSMA и FIM, заморозив любые разработки прототипов на следующие полтора года: почему бы не сделать точно так же с пилотами?

Но этого не будет. Почему?

Потому что в деле завязаны не только команды, но и третья сторона - это спонсоры команд, персональные спонсоры пилотов и спонсоры, связанные с заводами. Автоматическое продление контракта между пилотом и командой может войти в конфликт со спонсорской программой, а без спонсорских поступлений выполнение контракта может оказаться невозможным.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198271
годовая
аудитория
118830
читателей
за месяц
9761
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message