МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 мая 2020 в 11:12 | 11512
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Получит ли Алекс Маркес автоматическое продление контракта с Honda?

Алекс Маркес сейчас в интересном подвешенном положении, когда он, только-только став чемпионом Moto2, получил - неожиданно для себя и для всех - контракт от Honda Racing в MotoGP. И вот, теперь, из-за коронавируса и пертурбации с календарем он даже не может показать новым работодателям, чего стоит.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2020 - В то же время, времени нет вообще: система с продлением контрактов на 2021-22 год нарушена более чем полностью, подписано всего несколько договоров с самыми ценными пилотами - Марком Маркесом, Мавериком Виньялесом, Фабио Куартараро, Алексом Ринсом и его партнером по Suzuki Жоаном Миром, контракт с Avintia Racing есть на руках у последнего 100% коммерческого пилота MotoGP Тито Рабата - и все.

В «нормальном мире» сейчас, в конце мая вовсю идет схватка за перспективных гонщиков, которые мотивированы показывать лучшие результаты в гонках. Но в условиях полного отсутствия гонок, менеджеры мыслят совершенно иными категориями. Это уже своего рода высшая математика и доля везения.

У Маркеса-младшего на руках только 1-летний контракт на 2020 год. Когда он его заключал, понимал, что ему дали шанс - показать себя, чего он стоит. Но это невозможно. Так не передумают ли в Honda к июню?

Испанцы уже начали муссировать тему, что HRC заслала предложение пилоту KTM #1 - Полу Эспаргаро. Еще месяц назад эту тему обсуждали, как бы в шутку. Эспаргаро выразил уверенность, что KTM RC16 и Honda RC213V во многом схожи по геометрии и повадкам, так что, если бы у него появился шанс - попробовать прототип конкурентов, он бы мог сказать точнее...

В интервью французскому Canal+ Алекс Маркес сказал: «В данный момент мы - пилоты - здорово теряем, находясь в изоляции и не имея возможность показать себя. В этой ситуации в выигрыше те, кто уже заранее доказал свои возможности. Вот почему мы уже увидели, что Suzuki заключила контракты [с Ринсом и Миром], а Yamaha постаралась обеспечить свое будущее, [подписав Виньялеса и Куартараро]».

Но другие заводы - Honda, Ducati, KTM и Aprilia выжидают. Алекс считает, что это только «фасад» здания:

«Думаю, что Ducati выставит четверку заводских пилотов в 2021 году - двух full factory и двух factory supported в Pramac, и мне кажется, что все контракты уже подписаны, только они этого не афишируют. Не думаю, что там произойдут какие-то значительные перемены в составе».

А вот насчет своего будущего в Honda в паре с братом, Алекс уже немного сомневается: «Это момент, по поводу которого я немного переживаю. Фамилия никак не помогает в таких вопросах. К сожалению, я не могу показать себя в деле, а автоматического продления контракта не предусмотрено - все будет зависеть от внутреннего решения Honda».

Сам Марк около месяца назад предложил IRTA автоматически продлить контракты с пилотами, если сезон MotoGP будет оттягиваться и дальше (или вовсе не состоится). Он провел параллели с теми решениями, которые приняли в MSMA и FIM, заморозив любые разработки прототипов на следующие полтора года: почему бы не сделать точно так же с пилотами?

Но этого не будет. Почему?

Потому что в деле завязаны не только команды, но и третья сторона - это спонсоры команд, персональные спонсоры пилотов и спонсоры, связанные с заводами. Автоматическое продление контракта между пилотом и командой может войти в конфликт со спонсорской программой, а без спонсорских поступлений выполнение контракта может оказаться невозможным.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message