МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Получит ли Алекс Маркес автоматическое продление контракта с Honda?

MotoGP
Лента новостей
»
21 мая 2020 | 8112
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Алекс Маркес сейчас в интересном подвешенном положении, когда он, только-только став чемпионом Moto2, получил - неожиданно для себя и для всех - контракт от Honda Racing в MotoGP. И вот, теперь, из-за коронавируса и пертурбации с календарем он даже не может показать новым работодателям, чего стоит.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2020 - В то же время, времени нет вообще: система с продлением контрактов на 2021-22 год нарушена более чем полностью, подписано всего несколько договоров с самыми ценными пилотами - Марком Маркесом, Мавериком Виньялесом, Фабио Куартараро, Алексом Ринсом и его партнером по Suzuki Жоаном Миром, контракт с Avintia Racing есть на руках у последнего 100% коммерческого пилота MotoGP Тито Рабата - и все.

В «нормальном мире» сейчас, в конце мая вовсю идет схватка за перспективных гонщиков, которые мотивированы показывать лучшие результаты в гонках. Но в условиях полного отсутствия гонок, менеджеры мыслят совершенно иными категориями. Это уже своего рода высшая математика и доля везения.

У Маркеса-младшего на руках только 1-летний контракт на 2020 год. Когда он его заключал, понимал, что ему дали шанс - показать себя, чего он стоит. Но это невозможно. Так не передумают ли в Honda к июню?

Испанцы уже начали муссировать тему, что HRC заслала предложение пилоту KTM #1 - Полу Эспаргаро. Еще месяц назад эту тему обсуждали, как бы в шутку. Эспаргаро выразил уверенность, что KTM RC16 и Honda RC213V во многом схожи по геометрии и повадкам, так что, если бы у него появился шанс - попробовать прототип конкурентов, он бы мог сказать точнее...

В интервью французскому Canal+ Алекс Маркес сказал: «В данный момент мы - пилоты - здорово теряем, находясь в изоляции и не имея возможность показать себя. В этой ситуации в выигрыше те, кто уже заранее доказал свои возможности. Вот почему мы уже увидели, что Suzuki заключила контракты [с Ринсом и Миром], а Yamaha постаралась обеспечить свое будущее, [подписав Виньялеса и Куартараро]».

Но другие заводы - Honda, Ducati, KTM и Aprilia выжидают. Алекс считает, что это только «фасад» здания:

«Думаю, что Ducati выставит четверку заводских пилотов в 2021 году - двух full factory и двух factory supported в Pramac, и мне кажется, что все контракты уже подписаны, только они этого не афишируют. Не думаю, что там произойдут какие-то значительные перемены в составе».

А вот насчет своего будущего в Honda в паре с братом, Алекс уже немного сомневается: «Это момент, по поводу которого я немного переживаю. Фамилия никак не помогает в таких вопросах. К сожалению, я не могу показать себя в деле, а автоматического продления контракта не предусмотрено - все будет зависеть от внутреннего решения Honda».

Сам Марк около месяца назад предложил IRTA автоматически продлить контракты с пилотами, если сезон MotoGP будет оттягиваться и дальше (или вовсе не состоится). Он провел параллели с теми решениями, которые приняли в MSMA и FIM, заморозив любые разработки прототипов на следующие полтора года: почему бы не сделать точно так же с пилотами?

Но этого не будет. Почему?

Потому что в деле завязаны не только команды, но и третья сторона - это спонсоры команд, персональные спонсоры пилотов и спонсоры, связанные с заводами. Автоматическое продление контракта между пилотом и командой может войти в конфликт со спонсорской программой, а без спонсорских поступлений выполнение контракта может оказаться невозможным.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218313
годовая
аудитория
147455
читателей
за месяц
13739
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message