MotoGP: Кратчлоу - Когда заявил, что буду стартовать, они чуть с ума не посходили
Кэл Кратчлоу прибыл на стартовую решетку Гран-При Франции прямо из больницы Ле Мана, где он проходил обследование после большого хай-сайда на квалификации. Однако, он успел до аварии показать быстрый круг и мог стартовать 13-м. Но кто к этому был готов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2018 - На финиш британец приехал 8-м, что стало еще большим шоком для всех, кто его окружал. Эта гонка была важна для него, поскольку два Гран-При подряд он выбывал из заезда и не зарабатывал ни очка. Но несколько часов, предшествовавших старту Гран-При Франции, выдались для Кратчлоу и LCR Honda MotoGP слишком волнительными.
Врачи не нашли в ходе обследования вечером субботы никаких существенных повреждений в организме Кратчлоу: ни одна кость не была сломана, а внутренние органы не повреждены от удара об асфальт. И все же, правое легкое он ушиб. Это могло осложнить все, если бы начался негативный процесс - отек или воспаление. Поэтому французские врачи настояли на госпитализации и наблюдении за спортсменом, а также взяли пробы крови для анализа.
«У нас были большие сомнения относительно самой возможности моего участия в гонке... Все же, обнаружили внутренние травмы, в частности, легкого, а также мягких тканей бедра. А еще я чувствовал боль в нижней части живота. Это требовало тщательной проверки, которую доктора провели ночью» - рассказал Кратчлоу.
К счастью для него, результаты анализов оказались отрицательными - ни одна из проб не показала негативного развития событий, а "повреждения" оказались лишь следами ушибов, не имевших последствий. Утром Кэл узнал, что его выписывают, и он может вернуться в гараж. Но на старт?...
«Когда я заявил, что намерен вернуться на стартовую решетку, они чуть с ума не посходили, - сказал Кратчлоу, имея в виду и врачей, и представителей команды. - Они явно запаниковали, когда поняли, что не шучу. Я покинул больницу где-то в 8:30 утра, у меня было время, чтобы прибыть в паддок точно к началу warm-up. Определенно, ночь выдалась не из легких, и это был не самый приятный из всех ночных снов в моей жизни. Поэтому на первых кругах я решил никуда не торопиться, не напрягаться и проехать заезд, не совершая ошибок, особенно, на первых кругах».
Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу - оба возглавляли чемпионат в этом сезоне, а теперь уступают лидеру 49 очков! Победитель Гран-При Аргентины после пяти гонок, в двух из которых он не заработал ни очка, снова «догнал» Довициозо, только они делят не 1-2, а 8-9 позиции в чемпионате с 46 очками у каждого. Ситуация в MotoGP меняется стремительно. Лишь один пилот в серии - Марк Маркес продолжает регулярно пополнять свою копилку: 3 гонки подряд - 3 победы и 75 очков он заработал, начиная с Гран-При Америки.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.