МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 апреля 2018 в 09:41 | 13196
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP AmericasGP: Какая особенность Circuit of the Americas лишила Ducati всех преимуществ

Новый асфальт на части Circuit of the Americas не слишком помог Ducati: недостаточно скорости для установки быстрых кругов, в то же время, Honda и Yamaha явно имеют преимущество из-за более гибких шасси, а у Suzuki отличный потенциал из-за лучшей поворачиваемости.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - Первый день Гран-При Америки был важен с точки зрения поиска настроек для сухой гонки, а также для прохода в Q2: уже утром в Остине может поменяться погода - с вероятностью до 60% ожидается дождь, причем, именно во время FP3 и квалификаций.

Андреа Янноне возглавил объединенный протокол AmericasGP по итогам пятницы, и этому есть объяснение
Андреа Янноне возглавил объединенный протокол AmericasGP по итогам пятницы, и этому есть объяснение


Андреа Янноне на заводском Suzuki прошел на 1-ю позицию по итогам дня, подвинув на 2-ю «Короля Техаса», абсолютного победителя гонок в США Марка Маркеса, наконец, заводские Yamaha заняли 3-4 позиции, Кратчлоу в TOP-5, а Ринс замыкает шестерку. Только затем идут пилоты Ducati, и возглавил их Хорхе Лоренцо. К нему, как самому быстрому среди красных было больше всего вопросов по завершении FP2.

«Мы использовали сетап, как в Катаре и Аргентине, но факт, что асфальт COTA всегда был недостаточно зацепистый, а со всеми кочками и частыми переменами направления, у Honda и Yamaha есть небольшое преимущество - их шасси более гибкие, позволяют чувствовать себя комфортней. Но я доволен тем, как проехал сегодня - оказаться в TOP-10 очень важно с учетом возможных перемен в погоде» - отметил Лоренцо.

По итогам двух уикендов, к третьему у Лоренцо сложилось четкое понимание, что Desmosedici GP18 лучше прошлогоднего мотоцикла: «Возможно, тесты в Сепанге несколько сбили нас с толка, но новое шасси определенно обладает большим потенциалом, и мы не достигли максимума. В первые дни результаты не самые лучшие, но в гонках мы имеет неплохой темп».

Андреа Довициозо прошел в TOP-10
Андреа Довициозо прошел в TOP-10


В Остине будет ключевым выбор покрышек. Лоренцо чувствует уверенность на Soft, но «следует и остальные основательно обкатать» - все решится на FP4, если не будет дождя. Новая часть трека уложена только в этом году, этот асфальт более агрессивный к резине, чем остальной, и это может сказаться на выносливости покрышек в масштабе длинной и быстрой гонки.

Петруччи первым из Ducati оказался за пределами заветной TOP-10. Он подтвердил, что Ducati страдает на треках, вроде Circuit of the Americas больше, чем остальные: «Я показал очень быстрый и безошибочный круг на FP2, но даже его оказалось недостаточно для TOP-10, - сказал он. - Мне, если честно, не понравилось, во что превратился COTA: нам говорили, что после перекладки асфальта они уберут все кочки, но кажется, их стало только больше!»

Данило Петруччи и Джек Миллер пока за пределами Q2
Данило Петруччи и Джек Миллер пока за пределами Q2


Его напарник по Pramac - Джек Миллер, который взял поул-позицию в Аргентине, только 14-й: «Мы должны сделать еще один степ, и если будет дождь, мы потеряем все шансы на Q2, - отметил австралиец. - В Остине много поворотов и из-за кочек мы теряем скорость в них, ну, по-крайней мере, я точно теряю. Многое перепробовали, нашли кое-какие решения, их нужно опробовать до гонки».

Довициозо оказался в TOP-10 - и выдохнул, но и у него есть проблемы. Они аналогичны ситуации с Лоренцо, Петруччи и Миллером, а симптомы уже описали его коллеги. Заводская команда Ducati надеется на еще хотя бы одну сухую сессию, чтобы завершить начатые работы, тогда как Honda, Yamaha и Suzuki уже на месте.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message