MotoGP: Бен Спис предостерегает от поспешных выводов
Техасец Бен Спис на домашнем Гран-При пока выглядит не так ярко, как, возможно, от него хотели бы сограждане. В интервью Soup пилот Pramac Ducati MotoGP поспешил предостеречь своих фанатов от поспешных выводов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - Спис завершил квалификацию Q2 на последней, 12-й позиции из 12 возможных, даже Алеш Эспаргаро и Бредли Смит, которые попали в отбор после Q1, прошли Списа. К слову, Эспаргаро на своем ART от Aprilia оказался быстрее на 0.179 секунды быстрее заводского пилота Ducati Никки Хейдена в этой сессии! А Андреа Янноне, напарник Списа по Pramac остался в отсеве Q1, уступив тому же Эспаргаро почти 0.8.
"Мы работаем над байком и стараемся сделать все, что в наших силах, имея на руках то, что у нас есть, - говорит Спис. - Скоро, совсем скоро мы получим большой апгрейд, там будут все новые наработки. Надеюсь, это пойдет нам на пользу. Говорят, что мы сможем выйти на нужный ритм в июне. Я очень надеюсь на это".
Но Довициозо уже сейчас способен выводить Desmosedici на 5-6 позицию, в том числе, обгонять Росси, конкурировать с некоторыми Honda... "Все верно, дело не только в байке. Буду говорить за себя. Даже если в Ducati дали бы мне мотоцикл, на которым я мог выигрывать, прямо сейчас я не готов к этому", - отметил Спис.
Хейден, от которого дома тоже ждали "побольше", стартует только с 10-й позиции. "Это совсем нездорово, начинать такую гонку так издалека. В первом повороте многое решается, посмотрим, как начнется заезд, - сказал он, намекая на массовый завал в самом старте первой гонки Red Bull Rookies, которая состоялась в субботу вечером. - Мы здесь здорово ограничены в ресурсах, и, конечно, было бы здорово сначала провести тесты, но их у нас не было. Я надеюсь, что в ходе заезда мы сможем отыграть несколько позиций".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.