МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto2: Нико Тероль возвращается на подиум!

    6155
    21 апреля 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25960

        Чемпион мира GP125 2011 года Николас Тероль из команды Aspar Racing вернулся на подиум, уверенно выиграв Гран-При Техаса в классе Moto2. Битва за второе место между Микой Каллио, Тито Рабатом, Скоттом Реддингом и Домиником Эгертером стала украшением всего заезда.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - Гонка в классе Moto2 стала противостоянием настроек мотоциклов. Весь уикенд команды и пилоты жаловались, что покрышки Dunlop быстро "заканчиваются" в Техасе. Действительно, в этом заезде это сыграло роль. Вылетов и сходов было хоть отбавляй.

    Неудачно начала гонку чемпион 2012 года Сандро Кортези. Немец допустил фальстарт и был вынужден вернуться на пит-лейн и проехать через него, что отняло у него слишком много времени. В итоге, Кортези не принял участия в битве за позиции и завершил гонку последним. Затем шины подвели одного из лидеров чемпионата Пола Эспаргаро. Пол прорывался с восьмой позиции в пятерку, прошел многих соперников, включая Каллио, но подскользнулся и вылетел в зону безопасности. При падении у него слетел левый мотобот, что привело к травме. При помощи маршалов Пол покинул трек и направился в Мобильную Клинику. Через пять минут после этого в гараж вернулся ранний лидер гонки Такааки Накагами - он не смог пилотировать из-за износа покрышек, практически одновременно с ним вернулся и Альберто Монкайо. Еще несколько гонщиков упали либо завершили гонку в боксах.

    Тем временем на треке разворачивалась битва за победу, которую возглавил Тероль. Скотт Реддинг, его напарник Мика Каллио и Доминик Эгертер преследовали его долгое время. В конце концов, Нико стал открываться. За 5 кругов до финиша он был в 4 секундах от преследователей.

    За его спиной разыгралась битва за второе место. Каллио преследовал Эгертер, а Тито Рабат пытался сбросить с хвоста Реддинга. Скотт, в итоге, отстал, так что Тито и Доминик всерьез взялись за финна.

    Главным вопросом второй половины гонки было: сможет ли Тероль довести гонку до флага, сохранив и темп, и покрышки. Каллио еще в субботу заявил, что предпочтет сберегающую стратегию. Так что битва за 2-ю позицию могла в любой момент превратиться в битву за "золото". Но Тероль не подвел своего босса - Хорхе Мартинеса: он финишировал с большим запасом - первым!

    Нико Тероль выигрывает Гран-При Техаса в Circuit of the Americas

    Нико Тероль выигрывает Гран-При Техаса в Circuit of the Americas

    Мика, Доминик и Тито менялись позициями, крестили траектории, заходили в повороты по разным линиям, тормозили позже... За 2 круга до финиша конкуренция между ними резко обострилась. Решающим в ней стала ошибка швейцарца на последнем круге, в результате которой он едва не поймал скоростной хай-сайд. Вернее, это даже была не ошибка: Эгертер использовал внутреннюю траекторию в скоростном повороте, чтобы обойти обоих соперников, которые избрали внешний радиус поворота для лучшего разгона; в итоге Мика Каллио оказался прямо перед Домиником и тот уперся в его заднее колесо. Касание лишило его стабильности, и Эгертер вышел из борьбы за подиум.

    Последние метры перед финишем Каллио и Рабат прошли колесо в колесо, победителя определил фотофиниш.

    В таком порядке пересекли финиш пилоты Moto2 (TOP-10):

    1. Тероль
    2. Рабат
    3. Каллио +0.050 (!)

    4. Эгертер
    5. Реддинг
    6. Зарко
    7. Вест
    8. Пасини
    9. Де Анжелис
    10. Элиас
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    7347 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message