МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа
    6885
    21 марта 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6805

        Росси стал лучшим пилотом Ducati в Катаре. Он финишировал в 16 секундах позади Стоунера, некогда принесшего этому заводу чемпионский титул, а ныне выступающего за их главного конкурента. В первый уикенд 2011 года фортуна явно была не на стороне итальянского завода...
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2011 - Так Валентино не начинал сезонов очень давно. Его стремительный рывок на стартовой прямой в каком-то смысле стал криком отчаяния: весь уикенд Росси не мог дотянуться до лидеров, упершись в 1.5 секунды отставания, словно в стену. Бодрый старт был шансом на завязку борьбы за позиции, к которым он привык - если не за подиум, то хотя TOP-5...

    Обычно, на старте гонщики стремятся занять выгодную позицию перед входом в поворот. В Лосаиле он достаточно крут - правосторонняя шпилька с разворотом почти на 150 градусов. Росси решил перехитрить всех, обойти выстроившийся в линию пелетон изнутри, хорошенько разогнавшись на прямой. Задумка почти удалась. Но этого "почти" хватило на весь остальной заезд: Валентино, поздно затормозив, пролетел мимо начала дуги, сквозь строй, и в конечном счете оказался там же, откуда начал - застрял между Барберой и Списом.

    "Ошибка в первом повороте меня очень огорчила, потому что пришлось плестись за Барберой несколько кругов, - рассказал Валентино, - С другой стороны, в этом маневре был и плюс: я оказался не так далеко от Довициозо и Симончелли! И скоро настал момент, когда я вышел на них..."

    Пилот Aspar Ducati недолго мешался под колесами. Его темп (1:57) больше подходил для TOP-12, и это не могло не бесить Росси: Гектор действительно сдерживал его, не предпринимая активных оборонительных действий, но и не пуская 7-кратного чемпиона вперед, пока у того были силы для активной борьбы. По-настоящему разогнаться итальянец смог только к 14-му кругу, его скорость сравнялась с заводскими "хондами". Ненадолго. К тому моменту с красно-белым Ducati разделался и Бен Спис. Техасец прибавил ход тогда, когда "новые" плечевые связки Росси стали давать сбой. Чистая, безукоризненно проведенная атака Списа на 15-м круге лишила Валентино всяческих шансов на дальнейший рост и финиш на шестом месте.

    "Думаю, побить их я бы уже не смог, - рассуждал Росси после, - Ducati тут совершенно не причем. Подобное случалось со мной после того, как я травмировал плечо: не мог выкладываться в полную силу ближе к концу гонки". Впрочем, он все же стал сильнейшим пилотом Ducati в первый день сезона. После схода обоих Pramac, совершенно невыразительного выступления Барберы и практически полной остановки Хейдена, который едва не переехал упавшего Де Пюнье, Валентино оказался единственным из Ducati, кто действовал в "боевом" режиме и сделал все, что мог в сложившейся ситуации.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340837 за год
    106586 за месяц
    5075 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message