Росси стал лучшим пилотом Ducati в Катаре. Он финишировал в 16 секундах позади Стоунера, некогда принесшего этому заводу чемпионский титул, а ныне выступающего за их главного конкурента. В первый уикенд 2011 года фортуна явно была не на стороне итальянского завода...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2011 - Так Валентино не начинал сезонов очень давно. Его стремительный рывок на стартовой прямой в каком-то смысле стал криком отчаяния: весь уикенд Росси не мог дотянуться до лидеров, упершись в 1.5 секунды отставания, словно в стену. Бодрый старт был шансом на завязку борьбы за позиции, к которым он привык - если не за подиум, то хотя TOP-5...
Обычно, на старте гонщики стремятся занять выгодную позицию перед входом в поворот. В Лосаиле он достаточно крут - правосторонняя шпилька с разворотом почти на 150 градусов. Росси решил перехитрить всех, обойти выстроившийся в линию пелетон изнутри, хорошенько разогнавшись на прямой. Задумка почти удалась. Но этого "почти" хватило на весь остальной заезд: Валентино, поздно затормозив, пролетел мимо начала дуги, сквозь строй, и в конечном счете оказался там же, откуда начал - застрял между Барберой и Списом.
"Ошибка в первом повороте меня очень огорчила, потому что пришлось плестись за Барберой несколько кругов, - рассказал Валентино, - С другой стороны, в этом маневре был и плюс: я оказался не так далеко от Довициозо и Симончелли! И скоро настал момент, когда я вышел на них..."
Пилот Aspar Ducati недолго мешался под колесами. Его темп (1:57) больше подходил для TOP-12, и это не могло не бесить Росси: Гектор действительно сдерживал его, не предпринимая активных оборонительных действий, но и не пуская 7-кратного чемпиона вперед, пока у того были силы для активной борьбы. По-настоящему разогнаться итальянец смог только к 14-му кругу, его скорость сравнялась с заводскими "хондами". Ненадолго. К тому моменту с красно-белым Ducati разделался и Бен Спис. Техасец прибавил ход тогда, когда "новые" плечевые связки Росси стали давать сбой. Чистая, безукоризненно проведенная атака Списа на 15-м круге лишила Валентино всяческих шансов на дальнейший рост и финиш на шестом месте.
"Думаю, побить их я бы уже не смог, - рассуждал Росси после, - Ducati тут совершенно не причем. Подобное случалось со мной после того, как я травмировал плечо: не мог выкладываться в полную силу ближе к концу гонки". Впрочем, он все же стал сильнейшим пилотом Ducati в первый день сезона. После схода обоих Pramac, совершенно невыразительного выступления Барберы и практически полной остановки Хейдена, который едва не переехал упавшего Де Пюнье, Валентино оказался единственным из Ducati, кто действовал в "боевом" режиме и сделал все, что мог в сложившейся ситуации.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.