МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 марта 2008 в 13:01 | 9863
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: LCR Honda - темная лошадка в чемпионате мира

В прошлом гонщик в классах 125 и 250 куб.см., а ныне – управляющий командой LCR Honda Team, Лучио Чеккинелло вполне преуспел и в том и в другом качестве. Третий год он руководит частной командой, выступающей в MotoGP на мотоциклах марки Honda, и за этот недолгий по мотоспортивным меркам период успел выработать ряд полезных стратегий, в результате которых команда входит в свой третий сезон Чемпионата с хорошими результатами и имеет шансы на достойное выступление.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - «Всем известно, что частные команды во многом зависят от спонсорской поддержки, - рассказывает Лучио. - Так что главное для новой команды, это выстоять первый год и суметь показать себя с хорошей стороны, тогда и спонсоры придут. Нам это удалось в 2006-м, и уже в следующем году мы заключили контракты с некоторыми крупными фирмами, а по завершении сезона смогли вложить деньги в техническое оснащение нашей команды и пригласить многообещающего гонщика Ренди де Пюнье. Конечно, не всегда удаётся вписываться в бюджет, но мы делаем ставку на новые технологии и решения, которые, я уверен, оправдают вложения и помогут нам быстрее достичь поставленных целей».

Одной из таких новинок стал принцип ротации титульного спонсора. Таким крупным партнёрам как TS Vision, GIVI или Eurobet была дана возможность по очереди выбрать те гонки, в которых они предпочли бы выступить в ранге генерального спонсора – в зависимости от привлекательности рынка, либо других важных для компании факторов. Эта тактика уже хорошо себя зарекомендовала в предыдущем сезоне и будет сохраняться в 2008 году.

Кроме того, команда Чеккинелло получила у Honda разрешение самостоятельно вносить некоторые изменения в конструкцию мотоцикла – что также выгодно отличает LCR от других подобных команд-сателлитов. Первое, что они сделали – переоснастили свой гоночный мотоцикл гоночной подвеской Ohlins такой же конфигурации, как и у заводской команды. Такое не часто увидишь на мотоциклах команд-саттелитов в Мировом чемпионате.

«В этом году у нас появилась возможность выбирать некоторых стратегических поставщиков, и первым делом мы решили использовать подвеску Ohlins на нашем байке. Кристоф Бургиньон, технический директор нашей команды, начинал свою карьеру в Ohlins и накопил большой опыт, работая в заводских командах – он у нас ответственный за этот проект».

Новый гонщик команды, Ренди де Пюнье, пришедший в LCR из Kawasaki, озабочен первой гонкой сезона, где он достиг лишь девятого места.

«Честно говоря, - признается пилот, - мое выступление нельзя назвать идеальным. А всё потому, что в первой половине гонки мне ужасно не хватало сцепления с трассой. На первых двух кругах единственное, о чём я мог думать - как бы только удержаться и не упасть, поэтому осторожничал. Только к середине заезда, когда шины притёрлись, я поехал более-менее ровно и включился в борьбу. На пяти последних кругах я приложил все силы, чтобы достать Капиросси, но его мотоцикл более мощный – я ничего не смог поделать...

...После неплохих результатов на тестах и в квалификации, где я был пятым, конечно я ожидал лучшего исходя гонки. Хотя, если учесть, что это первое Гран-при Катара, где я вообще доехал до финиша, то прогресс конечно же есть».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
Все публикации за 21 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message