МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
21 февраля 2016 в 15:35 | 14531
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Superbike встречается с MotoGP: Джонатан Рэй - о Маркесе и России

Несколько интервью были опубликованы в разных европейских изданиях почти день в день. И вот наиболее интересные ответы действующего чемпиона WSBK Джонатана Рэя об отношении к чемпионату MotoGP, о происходящем между Валентино Росси и Марком Маркесом и почему Джонни больше не тянет в Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2016 - Phillip Island Grand-Prix Circuit стал местом силы в феврале 2016 года: без пауз, сразу же за официальными тестами IRTA MotoGP здесь стартуют официальные тесты World Superbike, а на несколько дней позже - первый этап Мирового Супербайка. Практически все пилоты серии прибыли в Австралию заранее и, конечно же, уже успели затусоваться в паддоке с коллегами из Больших Призов.

В своем отношении к MotoGP, к тому, какой стала серия Гран-При в последние годы, Рэй солидарен с 2-кратным чемпионом мира Кейси Стоунером:

- Знаете, в 2012-2013 годах я из кожи вон лез, чтобы попасть в MotoGP. Я шел на сделки ради призрачного будущего в Призах. Но, глядя на Юджина Лаверти и других, понимаю теперь, что мне следовало поступить иначе - добиться максимума именно в WSBK. Когда я это осознал, все сразу же изменилось.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Как ты к этому пришел?

- В один момент у меня пропала тяга в Гран-При, как рукой сняло. Я поставил перед собой целью выиграть титул в World Superbike, сделать для этого все. И, прежде всего, не идти больше на сделки - думать о своих перспективах. В 2014 я принял решение. И вы видели, что произошло в 2015!

Отношение к MotoGP, куда ты стремился попасть с Honda - изменилось? Тебя туда больше не тянет? В чем причина?

- Хочу ли я сегодня попасть в MotoGP? Нет. Абсолютно, нет. Мой дом - это паддок WSBK, здесь именно та атмосфера, которая мне действительно нравится. Возможно, поэтому тут так все по-семейному. Я вижу своих соперников, и очень многие из них давно женаты, имеют детей и абсолютно счастливы. До какого-то момента я считал, что это не главное. Но теперь понимаю: именно в этом и есть суть Супербайка, его истинное лицо. В MotoGP такого нет и никогда не будет.

Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!
Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!


Израильский журналист Томми Горали представил Росси и Маркеса в образах знаменитых киногероев. Росси ему видится в образе Алекса из экранизации "Заводного апельсина" Стенли Кубрика - гламурный подонок, готовый на любую уловку, чтобы взять свое. Маркес - это Джокер из фильма "Темный рыцарь": порождение системы, спущенный с цепи очень опасный игрок, способный вести свою игру, несмотря на мнение своего Босса (в данном случае, речь идет о Honda Racing, ведь заводу нужна была победа в Валенсии!).

Что бывает, когда два таких персонажа сходятся на одной игровой площадке?

- Я знаю, что в такой индустрии как MotoGP все зависит от паблисити, от того, что напишут журналисты. В какой-то степени, это еще одна причина, по которой я потерял мотивацию в продвижении в сторону Гран-При. Будь ты самым лучшим пилотом на свете, если тебя выставят уродом... вы понимаете меня? Мы встречались с Марком Маркесом, он отличный парень по жизни. Но что произошло в Сепанге, как он себя повел, и как повел себя Росси... Я уверен, они оба были спровоцированы.

Думаю, что напряжение между ними не спало до сих пор, и первые гонки сезона 2016 года будут крайне напряженными по этой причине.

Но я понимаю обе стороны. Я - мотогонщик, как они оба, такой же парень в шлеме. Я смотрю на ситуацию в Сепанге так: Росси имел намерение не пустить Марка в тот поворот. Но также и Марк - он не собирался сдаваться. Он понимал, что небольшая прогулка в гравий может закончиться падением и поэтому предпринял единственный шаг, который мог сделать - пытался вырулить на асфальт, наклонил байк. К сожалению, его скорость к этому моменту была уже слишком низкая, и он просто завалился. Как-то так. Виновный? Не имеет значения - обе стороны в этой ситуации проиграли, и мне жаль их обоих.

Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!
Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!


- Оба - Марк и Валентино - влюблены в мотоспорт. У Росси миллионы фанатов. Чтобы он не сказал, разносится этой армией, как молитва - они буквально слепнут. К сожалению, после Сепанга многие фанаты стали ненавидеть Маркеса. Но и Росси не заслуживал того, чтобы стартовать с последней линии в Валенсии.

Как с точки зрения гонщика вел себя Маркес в последней гонке?

- Честно говоря, никаких идей на эту тему. Я склонен верить Марку в том, что Лоренцо был слишком быстр. Дело даже в другом. Думаю, что Марк вынес много важных уроков из предыдущих гонок, и он не рисковал, зная, на что в критический момент может пойти Хорхе. За эти 4 месяца многое изменилось. Журналисты в Великобритании пересмотрели свое видение ситуации, теперь меньше людей склонны обвинять Марка в неспортивном поведении из-за Валенсии. Люди меняют свое отношение.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message