МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: За что KTM выбрали Артура Сиссиса?


21 января 2012 | 6020
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Red Bull Rookies Cup - очень интересная серия, которая проходит в рамках чемпионата мира по MotoGP. Она призвана выявлять среди молодых гонщиков наиболее талантливых и перспективных, которые подходят по формату для MotoGP. Артур Сиссис - один из таких.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - 16-летний австралиец стал вице-чемпионом в Кубке Новичков в 2011 году, а теперь займет место в настоящей международной команде чемпионата мира Moto3. С Артуром подписала 2-летний контракт заводская команда RED BULL KTM AJO Racing.

2012 год - дебют нового 250-кубового класса, в том числе и для KTM. Для чемпионата завод подготовил собственный прототип с очень неплохими характеристиками. На первых тестах сезона, которые состоятся в Испании в середине февраля, его, наконец-то, можно будет сравнить с конкурентами. Главным претендентом на данный момент все считают Honda NSF250R и команды, заранее выбравшие этот прототип для развития - Gresini Racing, Technomag-CIP и FGR. Есть несколько команд, которые решили представить собственные прототипы на базе двигателей Honda. Но KTM остается сильнейшим соперником для Honda Racing! Именно потому, что мотоцикл был разработан и испытан на большом заводе, а не в частном тюнинговом ателье, хотя и не без помощи сторонних компаний.

Сиссис встретится лицом к лицу с более опытными и взрослыми соперниками. Средний возраст пилотов, мигрировавших из 2-тактной категории GP125 - 18 лет, за плечами у многих по 2-3 сезона в седле гранприйного прототипа. Но это не смущает Артура, потому что его кумир - Валентино Росси, который начинал свою звездную карьеру в том же положении.

"Я не могу описать свои чувства! Моя мечта с детских лет - выйти на старт в MotoGP, и теперь она начала осуществляться", - сказал Артур, который сел на мотоцикл в возрасте 3 лет! Его первым был опыт езды на 50-кубовом минибайке. Затем Артур пошел по пути очень знакомом для многих австралийских чемпионов: начал заниматься кроссом и спидвеем. А в 13 лет он был многократным чемпионом Австралии в юниорском классе! Сиссис участвовал в чемпионате мира и на гонке в Дании взошел на подиум, 3-м.

В Red Bull Rookies Cup он попал почти что случайно - просто отправил заявку через Интернет, и был очень удивлен, что его пригласили на тесты осенью 2008 года. Родители организовали поездку в Италию и не прогадали: "На самом деле, это был мой первый опыт пилотирования настоящего гоночного байка на настоящей гоночной трассе, - отметил Артур, - До этого сезона я никогда не ездил на спортбайках, но меня выбрали первым из большого списка кандидатов".

Red Bull Rookies Cup проходит в течение семи месяцев в Европе. 24 начинающих мотогонщика борются между собой, а тем временем, за ними из паддоков пристально наблюдают - будущие работодатели, менеджеры и владельцы команд, представители заводов. Сиссис трижды начинал сезон в статусе "новобранца": "В первый год я вообще ничего не знал о кольцевых мотогонках. Во второй, рядом со мной были парни, которые уже пробовали пробиться в Гран-При, они оказались сильнее". Третья попытка принесла успех: с 12-й позиции он добрался до 2-й и тут же получил постоянный контракт.

Чемпионом Red Bull Rookies Cup 2011 года стал итальянец Лоренцо Балдассари. Однако же представители AJO Racing выбрали не его, а Артура Сиссиса. За что? Ответ на этот вопрос мы получим уже в апреле.

Февральский номер журнала RACEMAG уже вышел!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342204 за год
101412 за месяц
3543 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message