MotoGP возвращается в Малайзию! Завтра первые тесты сезона
Если прикинуть, то до первого этапа MotoGP осталось всего-ничего - 7 недель. И вот уже снова наши старые знакомые претенденты на титул, а если не на титул, то хотя бы на народную любовь, садятся на свои заряженные двухколесные прототипы и начинают по всякому настраивать и проверять на прочность. Заодно и кости размять после месячного отпуска.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2007 - В понедельник в Сепанге можно сказать, что открывается сезон 2007 года. Никки Хейден, Валентино Росси, Дени Педроса, Лорис Капиросси и другие звезды Больших Призов уже пару дней как на аклиматизации, а Малайзии. Единственной команды Королевского класса, которой мы в этот раз не увидим будет Ilmor. Новейший прототип дорабатывается и обкатывается на частном треке, и ни в Сепанге, ни через неделю в Австралии мы не увидим ни Эндрю Питта, экс-пилота WSBK, ни Джереми МакВильямса, настоящего зубра мотоспорта, принявшего предложение команды и уже успевшего пострадать на одних из первых тестах их мотоцикла, Ilmor X3.
Также в этот понедельник в Сепанге не будет большинства команд младших классов - 125 и 250 кубов. Они имеют возможность готовиться дома, в Европе. Но на тестах в Хересе 19-21 и в Катаре 1-3 марта все они прибудут в полном составе.
Итак, первые тесты в Сепанге 22-24 января, затем Phillip Island в Австралии через неделю. Еще через неделю некоторые команды вернутся в Сепанг на новую трехдневную серию. И снова, буквально через три дня долгий перелет - в Катар, а затем в Испанию. Такая вот напряженка похлеще гоночного сезона.
Финальные официальные тесты MotoGP пройдут в Хересе с 23 по 25 февраля, это достаточно раннее время для IRTA тестов. Раньше они проводились в марте. Но сейчас, когда в календаре 18 этапов, сезон начинается почти что на месяц раньше.
Первая гонка состоится уже 10 марта в Катаре (дата проведения гонки выбрана не случайно - дневные температуры летом превышают +40С, что значительно сказывается на результатах и нагрузках на технику и пилотов; в начале весны обещают погоду "помягче" - градусов 28-30, не больше). И в этот раз в Лосаиле на старт выйдут все три класса GP. ГранПри Испании в Хересе откроет сезон в Европе через две недели после этого события. Затем команды ждет месяц относительно тихой жизни.
ГранПри Турции -- 20 апреля. Запасайтесь отгулами и отпусками. Ехать в Стамбул на один день нет никакого толку. Рекомендованный минимум - три дня и две ночи!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.