МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 11 этап - Гран-При Чехии

    5557
    20 декабря 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6934

        Когда Dorna подписывала контракт с Red Bull Ring, имелось в виду, что Гран-При Австрии может занять место Чехии, если несговорчивый Automotodrom Brno пойдет на крайние меры и не примет в 2016 национальный этап. Поэтому и время, и место промоутер подбирал так, чтобы полностью компенсировать возможную утрату Брно. Но не потребовалось.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2016 - Контракт на проведение Гран-При Чехии именно в Automotodrom Brno был заключен с новым организатором, в штаб которого вошли представители Моравии, городской администрации Брно и, конечно же, самого Автодрома. Город нашел деньги для оплаты всех взносов, после чего получил сразу 5-летнее продление. Все облегченно вздохнули в конце декабря 2015 года, когда на счета Dorna поступил основной транш.

    Чехия всегда была магическим магнитом для фанатов MotoGP. Последние 5 лет гонки в Брно били рекорды посещаемости. Не стало исключением и событие года 2016-го: оно принесло чуть больше, чем просто шоу. Итоги чешского раунда произвели эффект разорвавшейся бомбы в одной отдельно взятой стране - Великобритании. Да и вообще, гонка была потрясающая. Ни одного шанса предсказать состав подиума! Ни одного шанса угадать победителя. И вот почему:


    Гран-При Чехии началась под диктовку Ducati: четыре пилота завода заняли позиции в TOP-5, трое из них - Довициозо, Янноне и Реддинг лидировали на протяжении половины гонки... Но в середине все кардинально изменилось, и ни один из них не попал даже на подиум.

    Результаты Гран-При Чехии MotoGP 2016 года

    Этот этап мы назвали "Шинное казино". Выбор шин стал ключевым моментом, но никто точно не знал, какой будет правильным, чтобы доехать до финиша без потерь. Кратчлоу единственным из всех Honda выбрал набор из двух жестких дождевых шин. Они скользили и работали отвратительно в начале заезда, когда трек был полон воды. Кэл в какой-то момент опустился на 15-ю позицию. С 8-го круга он вдруг почувствовал, что покрышки ожили - достаточно прогрелись и стали обеспечивать нужный для атаки держак. В то же время, мягкие шины, избранные соперниками, стали быстро разрушаться, когда трек начал подсыхать.

    Росси оказался в той же ситуации, что и Кратчлоу: это была игра ва-банк, но Vale угадал - он стал стремительно подниматься в списке, проходя одного соперника за другим!

    Пилоты Ducati "убили" резину за 10 кругов, это вынудило их возвращаться на пит-лейн, терять время на смену мотоциклов. Довициозо вернулся в гонку, потеряв много времени, и в итоге, сдался. Лоренцо допустил просто катастрофическую ошибку, потребовав байк на сликах. Рамон Форсада, шеф его бригады пытался удержать пилота от гарантированного промаха, но Хорхе только отмахнулся. Он вернулся в гараж через круг - асфальт не был готов для гладких шин! Лоренцо финишировал 17-м - и последним, вновь не заработав ни очка. Единственным, кому удалось доехать до финиша на мягком наборе, стал Маркес. Он замкнул подиум после Кратчлоу и Росси, чему был очень рад.

    Победа Кэла Кратчлоу всколыхнула общественное мнение в Англии даже больше, чем летние Олимпийские Игры. Туманный Альбион впервые за 30 лет вспомнил, что является родиной Гран-При, что у него есть великая история мотоспорта, и в один день Кратчлоу стал ее неотъемлемой частью, национальным героем, которого тут же возвели в ранг великих - Лесли Грэхема, Джоффа Дюка, Джона Сертиса, Майка Хелвуда, Фила Рида и Барри Шина. И, кстати, Кэл вышел 6-м победителем Гран-При с начала сезона MotoGP!

    Для Росси гонка в Чехии стала глотком свежего воздуха: он вернул 2-ю позицию в чемпионате и уверился в том, что еще не все потеряно и есть шанс догнать Марка, может быть, даже побороться с ним за титул под конец сезона. Подобные настроения всегда порождают волну позитива и энтузиазма у фанатов и последователей, что однозначно хорошо для мотоспорта в целом!

    Дождливые хроники на этом не заканчиваются...
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327563 за год
    106085 за месяц
    4210 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message