МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 10 этап - Гран-При Австрии


20 декабря 2016 | 7393
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Вторая половина сезона - это совершенно новый чемпионат, не похожий на предыдущие, по каким-то новым, непривычным правилам: шанс на победу и подиум теперь есть у каждого! До Гран-При Нидерландов у нас было только 3 победителя гонок MotoGP, их имена знали все. Но Джек Миллер сломал традицию. Итак, летние каникулы позади, настало время открывать новые земле - добро пожаловать на Red Bull Ring!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2016 - Трасса в Шпильберге использовалась для Гран-При Австрии до 1997 года, тогда еще носила имя A1-Ring. Только один пилот в паддоке успел захватить те времена: Валентино Росси в 1996 и 1997 выступал в GP125. Но поскольку гонки тогда проходили по иной конфигурации, тот опыт никак не помог бы Валентино. Единственный, кто мог похвастаться знанием перестроенного в 2011 году трека, был, как ни странно, австралиец. Джек Миллер, взявший первую победу в карьере MotoGP в дождливом Ассене, 5 лет назад мог только мечтать о Больших Призах: тогда он выступал в чемпионате IDM GP125, и гонка на Red Bull Ring 2011 года принесла ему титул чемпиона Германии. К сожалению, Джеку уникальные знания не дали никаких преимуществ: в первый же день Гран-При Австрии он сломал запястье...

Но Red Bull Ring не стал неожиданным открытием ни для кого. Команды хорошо подготовились к инаугурации в Австрии: сразу после Гран-При Германии многие проекты метнулись в Шпильберг, чтобы провести подготовительные тесты. Они показали, что преимущество будет у самых мощных моторов - у Ducati.

Опасения соперников Довициозо и Янноне подтвердили, заняв 1-2 строчки в сводном протоколе FP1 и FP2, а затем расположившись на 1 и 3 позициях стартовой решетки по итогам квалификации, компанию им составил Валентино Росси. Лоренцо, Маркес и Виньялес скромно ожидали старта на 2-й линии. Проигрыш в скорости у тех же пилотов Yamaha перед Desmosedici на прямых и скоростных дугах Red Bull Ring оказался не таким уж катастрофическим. Однако, решающую роль в гонке сыграли июльские тесты: команда Ducati уже тогда нашла настройки, которые дали ей преимущество во второй половине заезда. Но и парни из Yamaha не сдавались.


Завод Ducati вернулся на высшую ступеньку подиума после томительного ожидания длиной в 6 лет, и это была не просто победа, но абсолютный триумф моторного дома из Борго-Панигале: оба заводских гонщика заняли 1-2 позиции, показав превосходное шоу зрителям, сражаясь друг с другом за право стать первым золотым призером в новейшей истории Ducati. И Гран-При Австрии не стало игрой в одни ворота, как опасались многие: пилоты Yamaha и Маркес, а также Suzuki Виньялеса сделали все, чтобы "красные" не чувствовали себя слишком вольготно.

Результаты Гран-При Австрии MotoGP 2016 года

Австрия на карте сезона MotoGP 2016 года значит многое. Этап был признан почти единогласно лучшим этапом в календаре: лучшая организация, лучший дебют, идеально подготовленный трек, гостеприимный паддок, логистика - все оказалось на высшем уровне. Но Red Bull Ring, как глоток свежего альпийского воздуха, привнес в чемпионат заряд энтузиазма. Кто-то верил, что игра только начинается. Другие увидели все положительные факторы изменений, внесенных FIM и Dorna в регламенты. В Michelin, наконец, разобрались с большинством проблем, накопившихся после Аргентины. С высоты Шпильберга будущее выглядело светлым во всех смыслах, что читалось и в комментариях ведущих пилотов, и в настроениях высшего менеджмента Dorna Sports.

Во-первых, после Австрии, между Росси и Лоренцо началась новая схватка. Теперь речь шла о почетном 2-м месте в чемпионате. Маркес выглядел слишком стабильным для того, чтобы стать целью для одного из претендентов на титул. Да, отставание от него было незначительным, и всякое могло произойти за оставшиеся 8 гонок. Однако любой в MotoGP знает, что с тремя сходами нельзя претендовать на титул, если твой главный соперник имеет и преимущество в очках, и солидный перевес в "праве на ошибку". Лимит ошибок Лоренцо и Росси был исчерпан в Германии.

Во-вторых, три уикенда подряд на подиум поднимались новые игроки. Реддинг, Миллер, Кратчлоу и Виньялес всего за месяц вошли в число тех, кто вот так запросто мог бы схлестнуться с Росси, Лоренцо и Маркесом, и оттяпать у них важнейшие очки. Наконец, Довициозо и Янноне поняли, что они могут гораздо больше, чем просто пытаться оказываться на подиуме.

Кстати, Кэл Кратчлоу стал отцом накануне начала уикенда в Шпильберге. Правда, эти позитивные эмоции в Австрии не слишком ему помогли, зато он накопил энергию для следующего рывка вперед.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
4164 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message