МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20 октября 2016 в 23:22 | 22950
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые рекруты MotoGP Red Bull Rookies Cup: Класс-2017

Мировая юниорская серия развития, MotoGP Red Bull Rookies Cup выбрал десятерых парней и одну очень быструю девчонку, которые пополнят ряды "новобранцев" Мото Гран-При в 2017 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Отборочный этап сезона-2017 завершился в Гуадиксе, Испания сегодня вечером. Из 117 претендентов, выбранных для этого мероприятия из более 600 человек со всего света, только 11 вступят в новый мир. Остальные будут тренироваться и набираться опыта весь год, чтобы получить вторую попытку в следующем октябре. В том числе два россиянина - Артем Мараев и Петр Акимов: к сожалению, на этот раз им не хватило немного опыта и настроя - но лишь чуть-чуть.

Информация к размышлению: кто в соперниках?

Британец Чарли Несбитт, чемпион Великобритании в классе Moto3 - официальной серии, которая проводится в рамках British Superbike. Пеету Пааваляйнен из Финляндии, самый быстрый пилот в отборочной группе второго дня тестов оказался на 1.5 секунды быстрее самых быстрых испанцев. Саша Де Витс из Бельгии, воспитанник немецкого KTM RC390 Cup и дебютант этого сезона ADAC Moto3 (Чемпионата Германии среди юниоров). Ларан Фабер, чемпион Кубка Нидерландов NSF 100 2016 года.

Одним словом, ребятки, которые целый год перед отборочными тестами MotoGP Red Bull Rookies Cup бились со сверстниками и заранее доказали, что готовы на большее - на шанс попробовать силы в Гран-При, в Rookies Cup.

Что они получили, выступая в своих сериях для начинающих?

Ничего сверхъестественного, кроме уверенности в себе, умению переключать все мысли на гонку и... это - опыт, которого так не хватало в этом году ни Мараеву, ни Акимову. Пропущенный сезон европейских тренировок, к сожалению, дал о себе знать: на уровне трек-дней Артем был не сопоставим с возрастными соперниками, легко обгонял многих на Moscow Raceway, и все это время он был в гордом одиночестве, без реальной конкуренции на своем уровне. То, чего ему не хватало в этом году - борьбы со сверстниками, близкими по духу и мировоззрению, которые на одной волне.

Вот, собственно, и все, что нужно знать о планах на ближайшие 10 месяцев: искать бюджет и тренироваться, тренироваться, тренироваться - там, где много таких же, как Артем и Петя - юных и жаждущих славы будущих Маркесов и Лоренцо. Остальное - техника, умения и отличные базовые навыки у наших пилотов уже есть.

Ау, спонсоры!

Сегодня у вас есть реальный шанс прославиться и заслужить уважение на годы вперед - поднять звезду до мирового уровня стоит не так много, как кажется.

Тони Митчелс из Agros Solutions поддерживал Сашу Де Витса два этих года. Он был первым, кто отреагировал на Facebook на публикацию списков прошедших в RBRC-2017: "Невероятно горжусь, что спонсирую этого парнишку! Саша прошел отбор в Red Bull Rookies Cup, но я уверен, что он с тем же успехом заявит о себе в серии в 2017 году. Я его поздравляю и еще раз говорю: я в тебе уверен, парень, дерзай!"

И таких эмоциональных комментариев в Facebook появилось уже очень много. Менеджеры, нашедшие перспективных юниоров в возрасте 12-13 лет и ставшие их импресарио в большом спорте, теперь купаются в лучах славы наравне со звездами MotoGP - их знают все: Эмилио Эльзамора, Альберто Пуч, Маркус Хирш, Карло Пернат... они нашли Маркеса, Педросу, Стоунера, Лоренцо, Янноне, Симончелли, Баутисту и других, кто сегодня в Больших Призах на первых ролях.

Класс-2017:


Xavier Artigas – Spain


Lorenzo Bartalesi – Italy


Adrian Carrasco – Spain


Loran Faber – Netherlands


Gabriele Giannini – Italy


Meikon Kawakami – Brazil


Beatriz Neila – Spain


Charlie Nesbitt – England


Can Öncü – Turkey


Peetu Paavilainen – Finland


Sasha De Vits – Belgium

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message