МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кратчлоу сделал намек на более логичную замену для Педросы в Phillip Island

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 октября 2016 | 5731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилот LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу четко сформулировал свои личные приоритеты относительно возможности занять место травмированного Дани Педросы в заводской команде Repsol Honda в эти выходные, а также дал четко понять, кого было бы логично поставить на место испанца конкретно на Гран-При Австралии.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Никки Хейден займет место Дани Педросы в Repsol Honda на Гран-При Австралии и станет напарником Марка Маркеса, которому он сам 8 лет назад подписывал карточку. Этот wildcard - своеобразный бонус Кентукийцу за выслугу лет в Honda Racing, но также и попытка сделать хороший информационный повод. Все же, Хейден за свою карьеру в Honda дважды стартовал в Phillip Island с поула и дважды боролся за победу. Но сам Никки Хейден в шутку отметил, что глядя на достижения юных пилотов MotoGP, у него появилось чувство, будто он "немного размяк".

Когда Кэла Кратчлоу спросили, не хотел ли он занять место Педросы, британец сказал четко и конкретно:

"Нет, очевидно, нет. Я бы как-то хотел помочь заводской команде, но не в ущерб LCR и нашим спонсорам. Я тестировал для них массу вещей, давал ценную информацию. Но перепрыгнуть в гараж Repsol сейчас - точно нет".

"Если честно, я бы с большой радостью воспринял новость, что Repsol пригласила на это место Джека [Миллера]. Его домашнее Гран-При на заводском RC213V - это было бы логично, но это лишь мое мнение. Но в Honda выбрали Никки, и я рад видеть его с нами! Если еще один байк Honda будет бороться среди лидеров в этот уикенд, это же будет круто, не так ли?"

Хейден хорошо понял намек всегда кристально откровенного Кэла, но промолчал, а лишь загадочно улыбнулся. Позже, в своем Twitter, отвечая на комментарий Кэла, Хейден написал: "Чувак, я рад, что они [в Honda] не сделали этот выбор".

Чтобы Хейдену было комфортно в эти выходные, изменений в мотоцикле Дани Педросы пришлось делать много: Никки почти на голову выше испанца и тяжелее его на 20 кг. Джек Миллер даже крупнее американца: австралиец ростом 175 см рост и весит 70 кг, так что переоснастить мотоцикл Педросы под него было бы даже сложнее.

Хейден так прокомментировал изменения в своем байке: "Очевидно, мы много чего поменяли. Позиция за рулем совсем иная, другие клипоны, форма бензобака - все поменяли, чтобы я смог сидеть нормально. Подвески тоже заменили, потому что я тяжелее: заднюю пружину поставили более мощную. В геометрии байка многое осталось прежним. Мы используем многие запчасти, как в Арагоне, [на мотоцикле Marc VDS Racing]. Внешне мотоцикл не будет сильно отличаться от прежнего. В основном, это просто смена номера... и пилота!"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198902
годовая
аудитория
160545
читателей
за месяц
14337
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message