МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 октября 2016 в 12:00 | 23499
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что беспокоит лидеров MotoGP накануне Гран-При Австралии

Большая пресс-конференция с участием местной звезды Джека Миллера, а также коронованного чемпиона MotoGP Марка Маркеса, пилота Yamaha Хорхе Лоренцо, Виньялеса, Довициозо, Кратчлоу и Никки Хейдена вызвала неподдельный интерес у общественности: заглавные темы - воспоминания о прошлогодней "Гонке года" в Phillip Island и необычные условия, в которых начинается 16-й уикенд чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Итак, Маркес вступает в финальную стадию чемпионата мира в полной определенности и абсолютном спокойствии: в прошлое воскресенье, в Twin Ring Motegi он хотел только одного - финишировать первым, прервать череду "домашних" для Honda гонок в Японии без победы, и ему это удалось. Еще на старте Гран-При Японии Марк и помышлять не мог о том, что выиграв эту гонку, он возьмет и титул в придачу. Чисто математически это было невозможно из-за близкого преследования со стороны Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Однако, пилоты Yamaha сделали Марку неожиданный подарок - оба ошиблись, преследуя каталонца в Мотеги, и упали один за другим. Сход Росси приоткрыл Маркесу дверцу к 3-му титулу в MotoGP, а когда на пит-борде появилось "LOREN OUT" - он возликовал, даже на время потерял голову.

"Ну, уже теперь-то я начинаю уикенд в гораздо большем спокойствии, - отметил Маркес в своей тронной речи на Phillip Island. - Теперь мы хотим насладиться каждой из оставшихся гонок, тем более, что это один из моих любимых треков. В прошлом году, в воскресенье на Phillip Island состоялась замечательная битва, которую мы выиграли. Так что мы попытаемся повторить этот результат. Но прогноз погоды такой нестабильный..."

Год назад схватка за Гран-При Австралии стала поистине шедевром в плане того, как сложилась битва за подиум. Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Андреа Янноне со старта до самого финиша оспаривали право на победу, но что интересней, - на вакантные призовые места: из четверых пилотов на пьедестал могли подняться только трое, и в итоге, Валентино Росси лишился этой возможности. Гонка прошла, как одна сплошная дуэль Росси-Лоренцо-Янноне, в которой пилот Ducati Factory впервые со своего вступления в заводскую команду бился не просто за хорошую позицию, а за победу (в первой половине заезда), а затем за 2-е место.

К сожалению, из-за травмы, полученной Андреа в сентябре, он пропускает и эту гонку. Его место в Ducati Factory займет Гектор Барбера. Но "Битва года" свежа в памяти!

Хорхе Лоренцо, ставший вторым в той памятной дуэли, переживает насчет прогноза погоды на уикенд: пятница и суббота могут пройти не просто в плохих, а около критических погодных условиях - с дождями и сильнейшим ветром при температуре воздуха, не превышающей +15.

"В Мотеги я слишком агрессивно шел вперед, за что и поплатился. Когда я увидел, как Андреа [Довициозо] приближается ко мне, я решил ускориться. Кажется, это была главная ошибка - я упустил шанс стать вторым", - сказал Лоренцо, а затем отметил: главной задачей на оставшиеся гонки сезона будет вернуть 2-ю позицию в чемпионате мира. "К сожалению, теперь, после падения, это будет сделать сложнее. У нас вперед три гонки, в которых ожидаются очень напряженные битвы за подиум. Плюс, погода в Phillip Island... Знаете, когда здесь хорошая погода, трек просто превосходен! Но когда так холодно и ветренно или идет дождь, напротив, становится слишком опасно".

Андреа Довициозо, как полноправный представитель Ducati, отметил, что для него прошлогоднее Гран-При Австралии сложилось совсем не так, как планировали в гараже: "В прошлом году я провел крайне неудачную гонку, но на этот раз уверен, что все будет иначе, - начал он. - В этот раз взаимодействие с байком значительно улучшилось, а Phillip Island действительно особенная трасса для нас. Но ветер может осложнить работу. При сильном ветре здесь по-настоящему трудно удержать мотоцикл на траектории, плюс, кажется, завтра еще и дождливо будет. Тем не менее, мы приступаем к работе с уверенностью в достижимости хорошего результата".

Пилоты, которые не участвовали в гонке за титулом с начала сезона - это Маверик Виньялес и Кэл Кратчлоу, тем не менее, уже взяли по одному Гран-При, и с интересом следят за развитием погодной ситуации в Phillip Island. Как и Джек Миллер, который присоединился к Клубу Победителей MotoGP, взяв невероятную победу в дождевом Гран-При Нидерландов, где лидеры гонки менялись с завидной регулярностью - и падали так же часто. На домашнем треке Джек намерен показать все свои достоинства, а если будут сложные погодные условия, то, возможно, и за победу побороться. Хотя это будет "сложной задачей".

"Поддержка от австралийцев в этом году просто невероятная, - начал Джек. - Хотя, несколько человек, полагаю, ожидают от меня слишком многого [смеется]. Но здесь, учитывая, что могут быть весьма непростые условия, кто знает, кто знает... С другой стороны, такие условия никогда не были слишком хорошими для нас. На мокром асфальте всегда трудно достичь намеченного результата, плюс, сильнейший ветер и очень холодно. Я лишь надеюсь, что боги погоды сжалятся над нами к воскресенью!"

Собравшиеся на пресс-конференции единогласно хотели бы провести сухую гонку за Гран-При Австралии, а если выйдет солнышко и приласкает гонщиков и зрителей, то довольными останутся все.

"После Японии мы мотивированы побороться за победу, а Phillip Island отлично подходит Suzuki и моему стилю пилотирования. Теперь многое будет зависеть от погоды. Мы хотели бы провести гонку на сухом асфальте, чтобы раскрыть потенциал GSX-RR", - сказал Виньялес. Кратчлоу добавил: "Для меня Phillip Island всегда был желанной трассой в календаре, ну, наверное, кроме 2014 года. Некоторые считают, что если ты выиграл дождевую гонку, значит, ждешь такого же момента. Нет, я не жду дождевой гонки. Я не хочу ее. Я бы предпочел сухую, как все здесь, это точно".

Возвращение Никки Хейдена на Phillip Island в седле Honda RC213V вызвало большой ажиотаж среди англоязычных журналистов, так что Кентукийца засыпали вопросами... Но это уже другая история!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message