MotoGP: Росси называет три своих любимых мотоцикла
После Гран При Малайзии Росси был задан вопрос, сможет ли он без колебаний назвать пять своих самых любимых мотоциклов, а также самый любимый - за всю карьеру в Больших Призах. На что Валентино без промедления ответил...
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2008 - Кажется, Валентино за свою карьеру успел перепробовать массу техники - от 125-кубовой 2-тактной Aprilia и Honda NSR500, до сверхсовременных Honda RC211 и Yamaha YZR. Кроме всего прочего, Росси ездил и на супербайках. Так, в 2001 году Валентино вместе с Колином Эдвардсом приняли участие в 8-часовой гонке на выносливость SUZUKI 8H в Японии. Тогда они оба пилотировали один заводской Honda RC51.
Росси назвал не пять, но три своих самых любимых мотоцикла.
Третье место в личном хит-параде Доктора занимает последняя модель 2-тактного 500-кубового Honda NSR500 (2001 год).
Второе место за 990-кубовым Honda RC211V модели 2003 года. Мотоцикл, на котором Валентино выиграл два чемпионата подряд в 2002 и 2003 году. Но именно этот байк (по словам самого Росси) стал одной из причин его ухода в Yamaha: Валентино попросил японский завод подарить ему мотоцикл, который он разрабатывал вместе с HRC и довел до идеала к 2004 году, но завод отказал. В то же самое время, в 2001 году Honda подарила Валентино NSR500. Этот мотоцикл стоит в гараже Росси и по сей день.
Ну, и безусловным лидером личных предпочтений восьмикратного мирового чемпиона является нынешняя модель Yamaha YZR-M1 с пневматическим приводом клапанов. "Идеальную модель" завод смог предоставить Росси только зимой 2008 года, до того момента Валентино "боролся с мотоциклом не меньше, чем с соперниками".
Валентино вспоминает свои впечатления от 990-кубового M1, доставшегося ему в 2004 году после ряда неудачных испытаний: "Больше всего проблем было с моделью 2004 года. Как удалось выиграть титул с этим мотоциклом, ума не приложу! Полгода ушло на то, чтобы довести тормоза и двигатель до уровня, к которому я привык в Honda. Вмести с Джерри (Бержессом) мы сутками торчали в гараже, объясняя инженерам, чего хотим получить в итоге. Модель 2005 года была намного лучше, а затем были два года исканий и экспериментов. В итоге, к концу прошлого сезона мы устранили все недостатки и на пост-гранприйных тестах я понял, что вроде бы мы нашли общий язык с заводом. Но по-настоящему идеальную модель мы получили только в начале 2008 года!"
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.