MotoGP: Стоунер: "Мы ищем качество, а не количество"
Новый чемпион мира Кейси Стоунер не выиграл пятничных тренировок, и не выиграл квалификации в этот раз. Но он все же будет стартовать с первой линии, а значит, снова имеет высокие шансы на победу. Дело в том, что для Стоунера - "количество не означает качество."
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2007 - В команде Ducati Marlboro довольны результатам прошедших дней. Ясное дело! Кейси сделал свою работу, он показал высокую собранность и уверенность, как на влажном, так и на сухом асфальте Сепанга, он не опускался ниже третьей позиции и завершил квалификационные заезды со вторым результатом. Цель (старт с первой линии) достигнута, проблем с мотоциклом нет... Все хорошо!
"Я немного подождал, не выходил на трек сегодня после обеда, потому что я хотел сделать несколько качественных кругов. Не количество их, а именно качество. Зачем убивать покрышки, когда трасса в неправильном состоянии?" - говорит Кейси, - "В этом сезоне было много гонок, тренировки которых проходили под дождем. В пятницу было очень сложно на новом асфальте, и могу сказать, что он не идеален. Появились бугры, и асфальт сам по себе достаточно скользкий. К тому же, после дождя пыль, которой всегда много в Сепанге, превращается в грязь, которую никак не убрать с трассы. Так что мы решили много кругов не выкатывать, ни в пятницу, ни сегодня. Мы нашли хорошие настройки. Только и всего."
Напарник Стоунера, Лорис Капиросси завершил субботний день на 11-й позиции. Обе команды в этот день работали совместно, чтобы найти лучшие настройки для мотоциклов, так что Ducati GP7 Лориса был настроен так же, как и у Кейси. Тем не менее, Лорису придется стартовать с четвертой линии.
"Новое покрытие трека не такое цепкое, а в некоторых местах еще и бугристое," - говорит итальянец, показавший в пятницу лишь 13-е время, - "Но, главной проблемой пятницы стало то, что мой байк никак не могли довести до нужной кондиции, ходили вокруг да около. Настроим движок, найдем недоработку по подвеске, и наоборот ... В пятницу мы хотели сохранить поркышки для работы на сухом асфальте в квалификационный день. Затем просто собрались вместе с механиками Кейси и обсудили все проблемы."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.