МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Майк Ляйтнер - решение завершить работу с Жоаном Зарко исходило от KTM

    17067
    20 сентября 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6943

        Как объяснил технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер, решение отстранить Жоана Зарко от гонок MotoGP сразу после Гран-При Сан-Марино было принято заводом. Это не просьба пилота или решение команды.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - В первый день Гран-При Арагона, где место Зарко уже занял официальный тест-пилот и разработчик KTM RC16 Мика Каллио, Ляйтнер был в центре внимания, и вопросов к нему у журналистов оказалось предостаточно. Он уделил всем достаточно внимания, потому что здесь на кону не только и не столько личные и контрактные отношения с пилотом, сколько честь и техническое совершенство KTM. Мы обязательно опубликуем большую часть ответов Ляйтнера, поскольку они представляют реальный интерес для тех, кто интересуется технологиями MotoGP.

    Но вот вопрос разрыва отношений с французским гонщиком - он стоял под номером "1" и потому ответ на него был дан в первую очередь. Ответ, как обычно, честный и прямолинейный.

    «Думаю, не надо еще раз напоминать о том, что KTM решил прекратить работу с Жоаном и продолжить работу с Микой Каллио, эту историю все уже хорошо знаютю Осталось только, чтобы все поняли истинные причины такого решения. Оно было принято только KTM» - сказал немецкий специалист.

    «Конечно, наше сообщение шокировало Жоана, поскольку он хотел закончить сезон на этом байке, дойти до конца. Все, кто знает спортсменов, с уверенностью скажут, что это огромное разочарование - достичь уровня заводской команды, достичь подиумов и завершить работу таким образом. К сожалению, с самого начала Жоан не был на 100% вовлечен в проект RC16, поскольку у него возникло много проблем с адаптацией. Так или иначе, его участие не влияло на работу с прототипом, но осложняло ее - замедляло. Вот почему мы заменили его на гонщика, который с самого начала был у истоков».

    Майк Ляйтнен: «Когда пилот идет к производителю мотоцикла и говорит, что не может с ним справиться, это ставит вопрос ребром»


    KTM потратил на поддержку Зарко много средств и времени, но за первую половину сезона это не принесло никаких результатов: Жоан не сумел адаптировать свой стиль к новому мотоциклу: «Решение было принято на следующий день после Мизано, но на самом деле, к нему все начало вести еще в Валенсии, когда Жоан впервые сел на RC16. Он с первого же момента не чувствовал себя уверенно. Когда Пол Эспаргаро стал демонстрировать стабильные результаты, когда он впервые боролся за поул-позицию, мы поняли, что нужно ускорять развитие проекта. Мы всегда пытались понять, почему Жоан не смог прочитать наш мотоцикл, дали ему массу времени на это. Ключевой проблемой для него стала смена собственного стиля: когда он понял, что не может его поменять для KTM, он впервые предложил завершить работу - это произошло еще в мае».

    «Если пилот не может контролировать мотоцикл, это вопрос безопасности. Мы обсуждали с Жоаном этот фактов, и он признал, что не чувствует себя уверенно, опасается делать то, что мог и хотел раньше. Это в большей мере психологическая проблема. Мы хотели бы дать ему еще время, чтобы попытаться справиться с ней, но увы, сейчас это уже не имеет смысла» - уточнил Ляйтнер.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327997 за год
    107432 за месяц
    4275 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message