МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Макар Юрченко вступает в чемпионат мира по Мото Гран-При Moto3


20 сентября 2017 | 9147
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Приключения в юниорском чемпионате CEV Moto3 подходят к логическому завершению. Уроженец Санкт-Петербурга подписал контракт с французской командой CIP Moto3 и будет выступать в 2018 году на KTM RC250R в чемпионате мира по Мото Гран-При.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2017 - Новость появилась сразу после завершения 6-го раунда CEV Moto3 в Хересе, где Макар взял второй подиум с начала сезона. Первый приз в CEV он взял в самом начале сезона, став 2-м на пьедестале после схватки с одним из лидеров чемпионата Джереми Алькобой, которая длилась все 19 кругов.

Договор с CIP Moto3 подписан!
Договор с CIP Moto3 подписан!


Дебют Юрченко в международных сериях состоялся в 2014 году. Он успешно прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup, остался на второй сезон, а затем получил уникальный шанс и продлил свое пребывает в серии для юниоров на третий год, что удавалось единицам. После того, как Юрченко вышел из регламентных рамок по возрасту, он вступил чемпионат мира среди юниоров - CEV Moto3, получивший этот высокий статус от FIM в 2015 году (FIM CEV Moto3 Junior World Championship). В испанской серии Юрченко выступал под флагом Казахстана, так как поддержку получил от строящегося автодрома Sokol. Под каким флагом он будет выступать в чемпионате мира, пока не сообщается.

Чемпионат мира по Moto3 (FIM Moto3 World Championship) пришел на смену 2-тактной серии GP125 в 2012 году. Заводские прототипы со 125-кубовыми двигателями сменили мотоциклы, построенные на прототипных шасси с 4-тактными 1-цилиндровыми двигателями от кроссовых машин, усовершенствованные и форсированные. Вначале, в чемпионат подали заявки 9 производителей, но к 2017 году осталось только 2 серьезных конкурента - это Honda NSF250R и KTM RC250R.

Каждый завод обязан по регламенту обеспечить клиентские мотоциклы двигателями с одинаковыми характеристиками. Перед началом сезона все произведенные моторы сдаются на склад Технической Дирекции MotoGP, откуда выдаются командам случайным образом. Поэтому уровень всех прототипов на стартовой решетке един. Решающую роль в схватке играют стратегия, класс пилотажа гонщика и его опыт.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
3204 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message