МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Ситуация с моторами объясняет итоги Гран-При Арагона

MotoGP
Лента новостей
»
20 сентября 2010 | 9472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Непосредственно перед гонкой Гран-При Арагона была опубликована очередная порция информации о состоянии складов команд MotoGP: у кого сколько двигателей осталось до конца сезона?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2010 - Если в первой половине года команды раскупоривали двигатели один за другим, то теперь им пришлось перейти на жесткую экономию. Итак, вот данные об использовании моторов в Motorland Aragon, которая проливает свет на многие результаты 13-го этапа чемпионата.

Итак, Валентино Росси, пропустивший из-за травмы 4 гонки, финишировал шестым (если бы не упал Довициозо - седьмым). Борьба за позиции давалась Vale с большим трудом, что было видно по его маленькой дуэли с Барберой, а затем долгим преследованием Симончелли. Раньше, эти оба моргнуть бы не успели. Но не сегодня. И нехватка мощности Yamaha M1 - вынужденная мера: Росси проехал уже четвертую гонку на одном двигателе! Это четвертый двигатель из шести доступных, и он на исходе. Осталось еще пять гонок, где Росси и Yamaha обычно ехали впереди. Двух движков должно хватить, чтобы реабилитироваться.


У Лоренцо дела обстоят гораздо хуже, ибо он не пропускал гонок, и жег моторы один за другим. Вторую гонку подряд Хорхе едет на пятом двигателе. Хватит его еще на одну такую же напряженную, как Гран-При Арагона?

Пилоты Tech 3 Yamaha давно ездят на пятых моторах, и то, как Спису пришлось обороняться от Довициозо и его бодрой Honda RC212V, подсказывает, что скоро техасцу придется залезать в долги. Эдвардс уже просто никуда не спешит - по этой самой причине.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163765
годовая
аудитория
129361
читателей
за месяц
4485
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message