МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 августа 2020 в 11:58 | 12829
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси обратился к коллегам по MotoGP: лучше потерять позицию, чем рисковать жизнью

За 18 лет, которые прошли с момента инцидента на A1-Ring в Гран-При Австрии по Формуле-1 в 2002 до большой аварии в минувшее воскресенье, уже на Red Bull Ring, в MotoGP, как оказалось, немногое изменилось. Валентино Росси, чудом избежавший гибели от удара 150-килограммым мотоциклом Морбиделли, пущенного на скорости более 200 км/ч, обратился к коллегам по чемпионату с просьбой воспринять случившееся, как ценный урок.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2020 - 2-й и 3-й повороты автодрома в Шпильберге, модифицированного при реконструкции 2011 года, всегда были опасными с точки зрения потери контроля кем-то из пилотов. В 2002, на 28 круге Гран-При Австрии F1 потеря контроля над болидом Sauber привела к скоростному вылету в зону безопасности 2-го поворота A1-Ring Ника Хайдфельда. Его машину занесло на траве и развернуло на 180 градусов. Однако, это ничуть не замедлило болид, который легко пересек зону безопасности в 92 метра и влетел в бок поворачивающему в этот момент Такуме Сато на Jordan-Honda. Чудом избежал столкновения и Хуан-Пабло Монтойя, находившийся в этот момент внутри поворота и шедший с гораздо меньшей скоростью, чем японец.

Вот как все это было - и сравните с воскресным инцидентом в 3-м повороте Red Bull Ring:

Аварии в Формуле-1 и MotoGP на Red Bull Ring: 2002 и 2020
Аварии в Формуле-1 и MotoGP на Red Bull Ring: 2002 и 2020

Последствия столкновения были катастрофическими, но все участники инцидента выжили. Титановая рама задней части болида Sauber пробила огромную дыру в обшивке Jordan-Honda, от прямого контакта с металлом Сато спас каркас безопасности в кокпите его болида. Однако, его ноги зажало под рулевой колонкой: от удара рама и титановые блоки согнулись, и структура, образовывавшая колонку сломалась пополам.

История мало чему научила владельцев Red Bull Ring, и дизайн 2-го и 3-го поворотов новой трассы ничуть не изменился за прошедшие 18 лет: в 2015 году ситуация повторилась с Райкконеном, а в 2020 году, уже в MotoGP, с Жоаном Зарко и Франко Морбиделли. Но больше всех могли пострадать невинные участники инцидента, напарники по Monster Energy Yamaha MotoGP - Маверик Виньялес и Валентино Росси, которые попали бы под удар двух упавших (и уже развороченных) мотоциклов в 3-м повороте.

В отличие от пилотов Формулы-1, у мотогонщиков нет никакого каркаса безопасности на мотоцикле... Особенно, обратите внимание на реакцию Росси по прибытии на пит-лейн, когда он слезал с мотоцикла: он все еще не осознавал, что именно и как произошло! Его реакция от увиденного - того, что он вообще успел воспринять - была примерно такой: «ух, моя голова все еще на месте, я жив - здорово! Но это было - mamma mia».

«Чудом никто не пострадал, но я надеюсь, что этот инцидент заставил задуматься всех, особенно нас, пилотов».

Вот что написал Валентино Росси и опубликовал в своем Twitter накануне старта второго австрийского уикенда MotoGP, когда окончательно "въехал" в случившееся:

«Знаете, больше всего меня пугает видео с моей бортовой камеры, потому что из него можно понять, с какой скоростью байк Франко пересек трассу прямо передо мной. Это было так быстро, что я даже не увидел его. Когда вернулся на боксы, я был уже достаточно потрясен - достаточно было увидеть, как байк Зарко пролетел над головой Маверика!»

«Зарко постарался избежать лишнего щума, но это все же серьезная ошибка в оценке ситуации, которую гонщик MotoGP просто не имеет права себе позволить, особенно при торможении на скорости 310 км/ч».

«Быстро двигаясь вправо и тормозя перед самым носом у Франко, он не давал ему сбавить обороты, поэтому Морбиделли просто не имел шансов избежать удара на полной скорости. Я понимаю, что в гонке мы много играем, и каждый изо всех сил старается остаться впереди, но мы не должны забывать, что это опасный вид спорта и что наша безопасность принадлежит нашим соперникам, гораздо важнее, чем завоевание позиции».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message