МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 августа 2018 в 12:01 | 8686
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: По пути в Silverstone - Что нашли Ducati и Aprilia, а также Yamaha на важных тестах в Мизано

По пути в Англию, где в следующие выходные состоится 12-й этап MotoGP, три заводские команды - Ducati, Yamaha и Aprilia разбили лагерь на Misano World Circuit: там, в приватной обстановке команды испытали кое-какие обновления, не полученные в Брно. Помогла ли эта работа?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2018 - В Мизано стоит нестерпимая жара и асфальт был достаточно скользкий, но это обстоятельство не нарушило планов команд - Лоренцо практически достиг рекорда круга автодрома, Довициозо оказался поблизости от напарника.

Для Ducati это были важные тесты. После победы, оформленной в Red Bull Ring, команда намерена переломить ход сезона и выигрывать каждую гонку или финишировать, как минимум, на подиуме, чтобы сократить отставание от Маркеса. Подготовка к Гран-При Сан-Марино, следующей за Silverstone гонкой, важный аспект этой игры. Довициозо, Лоренцо и вернувшийся в строй Миккеле Пирро работали весь день и добились важного прогресса.

Лоренцо завершил тесты в доле секунды от рекорда круга (1:31.868), установленного в 2016 году им самим еще на Yamaha: «С каждым выходом на трек я чувствую байк все лучше и лучше и могу дожимать его до предела, и не думаю, что кто-то на Ducati когда-либо достигал отметки 1:31.9! - сказал Хорхе по завершении тестов. - Мы нашли хорошую базу для Гран-При и планируем достичь победы здесь. Правда, через 3 недели, когда состоится гонка, ситуация вновь может измениться. Но если будут похожие условия, мы на месте!»

Впрочем, без Маркеса на этих тестах сравнить результативность Ducati было не с кем. Именно это отметил директор команды Паоло Чьабатти, когда его спросили, как он оценивает прогресс Лоренцо. Сам Хорхе теперь думает только об одном: как побить Марка еще и еще.

Довициозо показал второе время тестов в Мизано после Лоренцо
Довициозо показал второе время тестов в Мизано после Лоренцо


«Думаю, что в Мизано Маркес будет явным фаворитом, он вообще сейчас практически единственный реальный претендент на титул, как бы мы не стремились этому помешать, - добавил Лоренцо. - По моим прикидкам, предстоит серия удачных гонок, кроме, пожалуй, в Phillip Island - в остальных мы можем биться за победу и подиум. Я не слишком думаю о титуле. Но в этой идее нет ничего невозможного: да, будет трудно, но мы постараемся. Будем двигаться к цели гонка за гонкой».

Довициозо оказался ближайшим к напарнику, сконцентрировав усилия на накате - он проехал 90 кругов с лучшим временем 1:32.5. Он считает, что это достаточно быстро. По крайней мере, в сравнении с Yamaha.

Yamaha Factory Racing рассчитывает получить больше информации для улучшения ситуации со своим шасси. Тесты в Мизано не последние, как выяснилось: после Гран-При Великобритании команда поедет еще и в Арагон.

Yamaha Factory Racing: тесты завершены, прорыва пока нет - следующий шаг в Арагоне, через неделю
Yamaha Factory Racing: тесты завершены, прорыва пока нет - следующий шаг в Арагоне, через неделю


Лин Джарвис в Австрии обещал радикально изменить ситуацию, даже создать вторую - европейскую тестовую команду Yamaha, чтобы ускорить процесс совершенствования стратегий электроники, которые сдерживают развитие. Для этой цели в команду Валентино Росси интегрировали известного специалиста из World Superbike - Миккеле Гадду. Валентино Росси и Маверик Виньялес - оба проехал порядка 90 кругов, работая над настройкой электроники. Но также в их распоряжении оказались кое-какие новые компоненты из Японии, которые не успели к тестам в Брно. Но выйти из 1:33 оба не смогли.

У Aprilia было много новых запчастей для всестороннего изучения и испытаний. Эспаргаро и Реддинг получил новые рамы и обновленные карбоновые маятники, а также новые двигатели.

Aprilia Racing сделала большие шаги вперед и намерена финишировать в TOP-10 на каждой гонке до конца сезона-2018
Aprilia Racing сделала большие шаги вперед и намерена финишировать в TOP-10 на каждой гонке до конца сезона-2018


Скотт Реддинг, достаточно резко высказавшийся по итогам Гран-При Австрии и затем извинившийся перед Aprilia за свои слова, по итогам тестов в Мизано остался доволен. В целом, даже Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing прокомментировал итоги испытаний, как «чрезвычайно позитивные»: «Данные, которые мы собрали, чрезвычайно позитивные, мы увидели несколько очень, очень хороших показателей. Мы ожидали, что с новыми компонентами двигателя, мы ускоримся, это было запланировано еще несколько месяцев назад, и теперь настал момент внедрения. Байк, который получит в следующем году Янноне - это значительный шаг вперед, эволюция, но не революция. База прежняя, просто мы вернули прежний баланс, одновременно, ускорив его и снизив потребление покрышек. Начиная с этого момента, мы рассчитываем оказываться на финише в TOP-10 в каждой гонке».

Несмотря на отсутствие в паддоке Мизано Repsol Honda, завод был представлен двумя саттелитами - LCR Honda и Marc VDS Racing. Такааки Накагами впервые прибыл в Мизано как пилот Королевского класса, и хотя хорошо знаком с трассой, сделал несколько важных кругов по треку на RC213V с целью изучения повадок мотоцикла.

Итоги тестов (неофициальные времена):

1. Хорхе Лоренцо (Ducati) - 1:31.9
2. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:32.5
3. Кэл Кратчлоу (Honda) - 1:33.1
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:33.2
5. Маверик Виньялес (Yamaha) - 1:33.4
6. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:33.5
7. Скотт Реддинг (Aprilia) - 1:33.8

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message