МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: По пути в Silverstone - Что нашли Ducati и Aprilia, а также Yamaha на важных тестах в Мизано


20 августа 2018 | 4054
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    По пути в Англию, где в следующие выходные состоится 12-й этап MotoGP, три заводские команды - Ducati, Yamaha и Aprilia разбили лагерь на Misano World Circuit: там, в приватной обстановке команды испытали кое-какие обновления, не полученные в Брно. Помогла ли эта работа?
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2018 - В Мизано стоит нестерпимая жара и асфальт был достаточно скользкий, но это обстоятельство не нарушило планов команд - Лоренцо практически достиг рекорда круга автодрома, Довициозо оказался поблизости от напарника.

Для Ducati это были важные тесты. После победы, оформленной в Red Bull Ring, команда намерена переломить ход сезона и выигрывать каждую гонку или финишировать, как минимум, на подиуме, чтобы сократить отставание от Маркеса. Подготовка к Гран-При Сан-Марино, следующей за Silverstone гонкой, важный аспект этой игры. Довициозо, Лоренцо и вернувшийся в строй Миккеле Пирро работали весь день и добились важного прогресса.

Лоренцо завершил тесты в доле секунды от рекорда круга (1:31.868), установленного в 2016 году им самим еще на Yamaha: «С каждым выходом на трек я чувствую байк все лучше и лучше и могу дожимать его до предела, и не думаю, что кто-то на Ducati когда-либо достигал отметки 1:31.9! - сказал Хорхе по завершении тестов. - Мы нашли хорошую базу для Гран-При и планируем достичь победы здесь. Правда, через 3 недели, когда состоится гонка, ситуация вновь может измениться. Но если будут похожие условия, мы на месте!»

Впрочем, без Маркеса на этих тестах сравнить результативность Ducati было не с кем. Именно это отметил директор команды Паоло Чьабатти, когда его спросили, как он оценивает прогресс Лоренцо. Сам Хорхе теперь думает только об одном: как побить Марка еще и еще.

Довициозо показал второе время тестов в Мизано после Лоренцо
Довициозо показал второе время тестов в Мизано после Лоренцо


«Думаю, что в Мизано Маркес будет явным фаворитом, он вообще сейчас практически единственный реальный претендент на титул, как бы мы не стремились этому помешать, - добавил Лоренцо. - По моим прикидкам, предстоит серия удачных гонок, кроме, пожалуй, в Phillip Island - в остальных мы можем биться за победу и подиум. Я не слишком думаю о титуле. Но в этой идее нет ничего невозможного: да, будет трудно, но мы постараемся. Будем двигаться к цели гонка за гонкой».

Довициозо оказался ближайшим к напарнику, сконцентрировав усилия на накате - он проехал 90 кругов с лучшим временем 1:32.5. Он считает, что это достаточно быстро. По крайней мере, в сравнении с Yamaha.

Yamaha Factory Racing рассчитывает получить больше информации для улучшения ситуации со своим шасси. Тесты в Мизано не последние, как выяснилось: после Гран-При Великобритании команда поедет еще и в Арагон.

Yamaha Factory Racing: тесты завершены, прорыва пока нет - следующий шаг в Арагоне, через неделю
Yamaha Factory Racing: тесты завершены, прорыва пока нет - следующий шаг в Арагоне, через неделю


Лин Джарвис в Австрии обещал радикально изменить ситуацию, даже создать вторую - европейскую тестовую команду Yamaha, чтобы ускорить процесс совершенствования стратегий электроники, которые сдерживают развитие. Для этой цели в команду Валентино Росси интегрировали известного специалиста из World Superbike - Миккеле Гадду. Валентино Росси и Маверик Виньялес - оба проехал порядка 90 кругов, работая над настройкой электроники. Но также в их распоряжении оказались кое-какие новые компоненты из Японии, которые не успели к тестам в Брно. Но выйти из 1:33 оба не смогли.

У Aprilia было много новых запчастей для всестороннего изучения и испытаний. Эспаргаро и Реддинг получил новые рамы и обновленные карбоновые маятники, а также новые двигатели.

Aprilia Racing сделала большие шаги вперед и намерена финишировать в TOP-10 на каждой гонке до конца сезона-2018
Aprilia Racing сделала большие шаги вперед и намерена финишировать в TOP-10 на каждой гонке до конца сезона-2018


Скотт Реддинг, достаточно резко высказавшийся по итогам Гран-При Австрии и затем извинившийся перед Aprilia за свои слова, по итогам тестов в Мизано остался доволен. В целом, даже Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing прокомментировал итоги испытаний, как «чрезвычайно позитивные»: «Данные, которые мы собрали, чрезвычайно позитивные, мы увидели несколько очень, очень хороших показателей. Мы ожидали, что с новыми компонентами двигателя, мы ускоримся, это было запланировано еще несколько месяцев назад, и теперь настал момент внедрения. Байк, который получит в следующем году Янноне - это значительный шаг вперед, эволюция, но не революция. База прежняя, просто мы вернули прежний баланс, одновременно, ускорив его и снизив потребление покрышек. Начиная с этого момента, мы рассчитываем оказываться на финише в TOP-10 в каждой гонке».

Несмотря на отсутствие в паддоке Мизано Repsol Honda, завод был представлен двумя саттелитами - LCR Honda и Marc VDS Racing. Такааки Накагами впервые прибыл в Мизано как пилот Королевского класса, и хотя хорошо знаком с трассой, сделал несколько важных кругов по треку на RC213V с целью изучения повадок мотоцикла.

Итоги тестов (неофициальные времена):

1. Хорхе Лоренцо (Ducati) - 1:31.9
2. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:32.5
3. Кэл Кратчлоу (Honda) - 1:33.1
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:33.2
5. Маверик Виньялес (Yamaha) - 1:33.4
6. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:33.5
7. Скотт Реддинг (Aprilia) - 1:33.8

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
4859 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message