МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Все, кроме Honda обновили винглеты к Гран-При Австрии

    3483
    20 августа 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Гран-При Чехии, а затем и Австрии - два уикенда MotoGP раскрыли большинство аэродинамических секретов заводских команд: кто планировал использовать винглеты в чемпионате, уже омологировал свои комплекты и внес в них изменения! Все, кроме Honda.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2017 - Как заявил технический директор MotoGP Денни Олдридж, после летних каникул Ducati, Yamaha, Aprilia и Suzuki показали новые версии аэродинамических облицовок. В KTM пока не воспользовались правом сменить пластик с самого начала сезона. Но Honda, представив первую версию скрытых закрылков в начале года, не спешит анонсировать "финальную" версию.

    Больше всего вопросов возникло относительно "апгрейда", представленного Хорхе Лоренцо для Ducati GP17 в Брно. Денни Олдридж поспешил уточнить: это не "новая версия", а именно обновление, которое можно было сделать в рамках правил.

    Довициозо присоединился к Лоренцо после Гран-При Чехии: теперь на треке три Ducati GP17 с пластиком типа Рыбы-молот
    Довициозо присоединился к Лоренцо после Гран-При Чехии: теперь на треке три Ducati GP17 с пластиком типа Рыбы-молот

    "В Ducati омологировали свои облицовки, как вы видели сами, - заявил Олдридж. - Поскольку мы увидели их в гонке, значит, они получили технический допуск и разрешение на эксплуатацию. Мы омологировали три мотоцикла - Данило Петруччи, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, трех пилотов, которые (технически) заводские, поскольку выступают на прототипе 2017 года. У мотоцикла Петруччи оригинальный вариант, который в Ducati показали еще в Катаре. Мы его называем "официальным" комплектом, он был омологирован самым первым. Но правила позволяют модифицировать его, уменьшать, например. В Ducati и пошли по этому пути: удалили некоторые излишки с аэродинамического обвеса. Я бы сказал, это очень умный ход с их стороны. По сути, они не представляли новой версии, а просто модифицировали старую - облегчили ее, сделали более надежной. С точки зрения Регламента, это единая конструкция. Так что они просто убрали лишний материал снизу и по бокам. Вы могли видеть две различные версии, на на деле это не так - это одна и та же деталь".

    Новая конструкция Yamaha YZR-M1, которую мы также увидели в Брно, а затем в Австрии, оказалась по сути старой, но тоже модифицированной версией. В этом плане завод из Иваты пошел по тому же пути, что Борго-Панигале.

    Опробованные на тестах в Брно и на практиках в Red Bull Ring обтекатели Yamaha M1 - тюнинг, а не новая модификация
    Опробованные на тестах в Брно и на практиках в Red Bull Ring обтекатели Yamaha M1 - тюнинг, а не новая модификация

    "Да, в Yamaha сделали то же самое, что и Ducati: это те же панели, просто они проделали в них отверстия для облегчения, - подтвердил чиновник Dorna. - Удаление материала, облегчение, уменьшение - все это разрешено правилами. Так что это их "официальная" версия 2017 года, но облегченный вариант. Мы не классифицируем это как "апгрейд" или "новую версию".

    Последним, кто пока еще ничего не делал со своими обтекателями с начала года - это Honda. Просто закрылки теперь скрыты под панелями, выкрашенными в фирменные цветах, их почти не видно.

    "Люди меня много спрашивали о Honda, так вот: в Honda пока ничего не меняли после презентации в Катаре. Правда, до середины лета они не хотели их использовать в гонках. А сейчас Маркес, Педроса и Кратчлоу ездят с этими "панелями". Их конструкция состоит из нескольких элементов, и это не запрещено. Вообще, в Регламенте не сказано, из скольких частей должны состоять аэродинамические панели. Они лишь должны быть неотъемлемой частью обтекателя".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361480 за год
    98036 за месяц
    5007 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message