MotoGP: великолепный дебют новых Bridgestone - Оле! Оле!
Доминирование Лориса Капиросси все 22 круга в Брно - победа не только Ducati и лично Капирекса, но и их шинника, компании Bridgestone. Только недавно руководитель спортивного отдела компании скромно рассказывал о своих планах на "традиционно неудобные для Bridgestone" гонки второй половины сезона, и вот, первая из шести предполагаемых побед.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2006 - Вторая победа Bridgestone в сезоне - результат введения в эксплуатацию совершенно новых сликов японской компании. Suzuki и Kawasaki также получили подобные покрышки, и, как говорится, et voila -- Шоппер и Накано заняли места в десятке, обогнав Никки Хейдена на Michelin, а Капиросси, некоторое время лидировавший с почти 8-секундными превосходством, финиширует в 4.9 секунды перед Росси, также обутым в Michelin.
"Невероятно - подумал я сразу же после гонки," - начал Лорис Капиросси, - "Первые три круга я видел свое время - [минута и] 58.1, 58.2, 58.3 секунды на круг, и при этом у меня все время было преимущество! И это после почти сенсационной квалификации, где Валентино так лихо меня обставил. Да, я до сих под впечатлением от гонки. Думаю, у нас все отлично получилось."
Юничи Кавадзири, управляющий отделом разработки гоночной резины для мотоциклов, комментирует результаты ГранПри Чехии: "Я очень доволен нашей работой и работой Лориса: его скорость была непревзойденной! И этот результат - отличное завершение нашей работы над новым составом гоночных сликов, которые мы поставили в начале уик-енда всем трем командам - Ducati, Suzuki и Kawasaki. Результаты говорят сами за себя. Мы долго подбирали настройки в пятницу, на свободных тренировках даже провели гоночную симуляцию, только тогда убедились, что все идет именно так, как мы планировали. У нас с самого начала сезона были большие надежды на хороший результат. Но впереди еще Малайзия и Япония, к ним мы уже готовы и надеемся на столь же сильное выступление всех наших команд."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.