MotoGP: причиной слабого выступления Хейдена стал неправильный выбор покрышек
Лидер чемпионата MotoGP Никки Хейден проехал сегодня свою самую слабую гонку в сезоне. И дело не в том, что Никки плохо ехал или "устал" от летних каникул. Девятый финиш в Брно был обусловлен неправильным выбором покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2006 - Американец в первых же кругов гонки стал чувствовать потерю контакта задней покрышки с асфальтом, не спасало даже проскальзывающее сцепление его заводского Repsol Honda RCV211. Это было заметно невооруженным взглядом! Особенно (этот момент даже несколько раз повторил режиссер трансляции) показательным стал момент обгона Хейдена его же напарником, Дени Педросой на шестом круге: Дени начинает атаку по внешнему радиусу (ему хорошо видно сзади, как в скоростном повороте проскальзывает заднее колесо Хейдена), Никки открывает газ, чтобы закрыть калитку, но заднее колесо его байка начинает съезжать с траектории. Дени завершает маневр, Никки теряет траекторию и чуть не лишается байка, но удерживается и продолжает прохождение поворота. И это было только начало!
Затем Хейдену пришлось попотеть в борьбе с Меландри и Робертсом, но к концу гонки его нагнали и обошли даже Suzuki Хопкинса и Kawasaki Шинья Накано. Очевидно, что Никки сделал все что смог. Тем не менее, он остается лидером чемпионата с 25 очками в запасе. Но Педроса подобрался на расстояние финального удара кинжалом! Росси также сократил свое отставание.
На фоне этого результаты нашего опроса не кажутся столь очевидными.
Однако, сам Хейден не считает финиш в Брно полным провалом:
"Я шел очень хорошо.. в первой части гонки," - сказал Хейден на пресс-конференции, - "Я отлично стартовал и очень комфортно себя чувствовал, пока шел третим. Конечно такой откат назад не был запланирован. В один уик-енд ты побеждаешь, в другой финиширует девятым - вот он, соревновательный уровень MotoGP. Нам нужно сесть, подумать, перегруппироваться и снова выиграть."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.