MotoGP: Джек Миллер - Нет я не Стоунер, я - другой!
Имя Джека Миллера, которого Ducati Factory Team определила на место Данило Петруччи в заводском гараже на 2021 году, теперь у всех на устах. С ним пообщался комментатор Sky Motogp Антонио "Босс" Бозелли.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 - Бозелли всегда отличался яркой неполиткорректностью и острыми вопросами в World Superbike и MotoGP, предельно откровенными беседами с гонщиками и дирекцией чемпионатов.
Вопрос, который всплыл в Интернете почти сразу, как только стало известно о новом назначении для Миллера - какую роль австралийскому райдеру пророчат в Борго-Панигале?
Вариантов озвучено достаточно: звезда ниоткуда, как Кейси Стоунер; явный второй номер в команде после Довициозо, каким был Петруччи; долгосрочная инвестиция в молодых и горячих... официалы пока не дали никаких комментариев, как они вообще видят Миллера в паре с Дови - какая почва для сплетен и обсуждений!!!
Общаясь с Бозелли, Джек Миллер высказал свои предположения: «Я чувствую, что смогу привести команду к борьбе за любую цель, как было с Pramac во второй половине 2019 года. И одной из таких целей может быть схватка за титул, - надеется Миллер. - Чемпионату мира нужна такая битва, как никогда прежде».
В то же время, Миллер искренне верит, что может побить Маркеса - здесь и сейчас: «Конечно, иначе невозможно воплотить этот план в жизнь! Маркес экстраординарный мотогонщик. Он, только запрыгнув на прототип MotoGP, сразу выиграл титул. Но думаю, что я достаточно хорош на подходящей трассе. На других, потребуется чуть больше времени».
Наконец, острая тема для любого австралийца - сравнение с Кейси Стоунером, равного которому в новейшей истории просто не сыскать. А Миллер и не против!
«Мы - австралийские гонщики - здорово различаемся, прежде всего, друг от друга. У нас разная история, разный путь, разная натура, разный подход, разный менталитет. Стоунер вообще не похож на Бейлисса, например. Ну, а я совершенно не похожу на Стоунера. Может быть, я больше похож на Бейлисса. Но у меня свой собственный стиль, отличный от них обоих. Стоунер - это природный самородок, талант. Мне всегда было приятно смотреть, как он едет. В то же время, я не пытаюсь перенять его манеру вождения, ибо это невозможно. Я хорошо это понял сразу, как только попал в MotoGP».
На фото: медиа-событие на Гран-При Австралии по MotoGP - в 2012 году в каждом классе чемпионата было по пилоту из этой страны! Слева - Миллер (Moto3), в центре - Стоунер (MotoGP), а справа - Энтони Вест (Moto2). Все трое обожают рыбалку.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.