МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Suzuki - хоронить идею GSX-R и Inline 4 рано!

MotoGP
Лента новостей
»
20 июня 2013 | 12118
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Вместе с командой испытателей и разработчиков, в Барселону, а затем и Арагон прибыли менеджеры заводской гоночной программы Suzuki, которые рассказали о некоторых особенностях разработки и решений по Suzuki HRH1, представленному в понедельник.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Прототип появился на свет еще в 2011 году, но тогда он был оснащен V-образным двигателем - эволюционной версией Suzuki GSV-R800, но объемом 1000 куб.см. При создании мотора и в последующих испытаниях японцы столкнулись с массой вопросов, одним из которых был маркетинговый, достаточно острый на фоне сильной конкуренции с другими японскими марками: это вопрос будущей интеграции разработок MotoGP в реальное "гражданское" производство.

С выходом в свет GSV-R1000 в конце 2011 года многие связывали и появление нового, кардинально иного проекта Suzuki GSX-R для гражданского рынка и World Superbike - с V-образным двигателем типа V4 или V5, прототипом которого и должен был стать GSV-R. В том же году стало известно, что заводской департамент разработок полностью завершил эволюцию линейки GSX-R - флагманского байка компании, который задавал темп индустрии супербайков с 1985 года.


Поэтому, параллельно с V4 для MotoGP, инженеры Suzuki разрабатывали рядный 4-цилиндровый мотор, который в итоге и стал силовым агрегатом прототипа для Гран-При, ибо показал лучшие данные и потенциал. Кажется, серию GSX-R хоронили преждевременно!

"Все то, что мы сделали за межсезонье, за зиму - совершенно в новинку для гоночного департамента. Мы никогда прежде не использовали электронику Magneti Marelli. Прежде всегда ориентировались на GSV-R и V-образный двигатель, - говорит Сатору Терада. - Но в данный момент у Suzuki на гражданском рынке нет мотоцикла с двигателем типа V4, все флагманские модели оснащены рядной четверкой (Inline 4), и это ближе к прототипу MotoGP, поэтому сейчас мы решили выбрать его. Новый двигатель построен по принципу Big Bang: вы слышали звук выхлопа - это, определенно, не Screamer! Мы все же не ставим точку в процессе разработки - она продолжается, во всех направлениях, мы ищем лучшее сочетание, проводим исследования".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164637
годовая
аудитория
124851
читателей
за месяц
8553
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message