МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Repsol Honda хорошо подготовилась к Арагону

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 июня 2013 | 9159
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Гран-При Арагона, намеченное в 2013 году на 29 сентября, теперь пройдет значительно легче для заводской команды Repsol Honda: двухдневные тесты, ставшие однодневными из-за непогоды во вторник, принесли Дани Педросе, Марку Маркесу и их бригадам много полезной информации.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - На трассу Motorland Aragon, что близ Альканьиса, в самом центре Испании многие пилоты MotoGP отправились после однодневных официальных тестов в Барселоне. Всего 160 км на запад и они на месте! Однако, первый день тестов был практически сорван проливным дождем, который не прекращался до самого вечера. Тестовую программу пилотам испано-японской команды удалось реализовать в среду, когда погода наладилась.

Кейси Стоунер, выступая за Repsol Honda в 2011 году, взял поул-позицию Гран-При Арагона на 800-кубовой "хонде". Вчера Маркесу, впервые вышедшему на этот трек, но уже на 1000-кубовом RC213V, удалось побить рекорд австралийца. Марк проехал в общей сложности 71 круг на своем нынешнем прототипе с лучшим временем 1:48.434. Педроса сделал 62 круга, остановившись на отметке 1:48.928. Оба пилота предпочли работать с RC213V модели 2013 года, а команда приняла решение расширить тесты еще на один день (четверг), чтобы на этот раз заводские пилоты смогли опробовать мотоцикл 2014-го, представленный во вторник утром HRC.


"Сегодня мы, все же, утроили небольшой шейкдаун для прототипа 2014 года, я сделал два выхода, всего 9 кругов на нем, - сказал Педроса, - Мы уже дали свои первые отзывы инженерам. Никаких проблем с этим мотоциклом, но нам надо больше времени, чтобы понять, что он из себя представляет".

Маркес, в основном посвятивший день изучению трека Motorland Aragon (где он выступал только на малокубатурных байках), завершил сессию во всеоружии: "В начале было тяжеловато, так как здесь масса слепых поворотов и точки торможения мне были неизвестны, но под вечер я ехал абсолютно комфортно. Немного поработали над байком, изменили геометрию, нашли хороший базовый сетап для гонки. Жду не дождусь четверга, чтобы опробовать новый прототип!"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164637
годовая
аудитория
124851
читателей
за месяц
8323
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message