МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Honda нужен прорыв, иначе Yamaha победит

    4707
    20 июня 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26071

        Иногда, подиум - это достижение. Иногда - полный провал. Для заводской команды Repsol Honda в MotoGP Гран-При Британии расположилось где-то посередине: ни Стоунер, ни Педроса не считают гонку удачной и благодарят небеса за то, что им удалось достичь заветных призов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2012 - Вообще, это может прозвучать странно: Стоунер не боролся за победу, а (внимание) всего-лишь за второе место. Именно так Кейси определил ход заезда в Сильверстоуне, где с самого начала уикенда команда не могла найти настройки. Более-менее мотоцикл "поехал" только на воскресном warm-up‘е.

    "Мы видели, какой темп был у парней из Yamaha на первых кругах, и это меня очень беспокоило. Тем более, что с третьего круга мой байк перестал ехать, как следует, особенно в левых поворотах: покрышка разрушилась сразу на этой стороне... - отметил действующий чемпион мира, - Моим планом было держаться впереди так долгко, как только смогу, но обойти Бена было нелегко. Затем он допустил небольшую ошибку, и я проскользил между ним и поребриком. Мы знали, что в этой гонке наш темп не был лучшим. Теряли очень много в середине поворотов из-за потери держака на кромке покрышек. Сегодня нам нужно было чуть больше держака, тогда мы смогли бы побороться за победу. Глядя на заднюю покрышку в конце заезда, понимали: что-то тут определенно не в порядке".

    Педроса финишировал третьим, прорвавшись вперед через нестройные, но агрессивно настроенные ряды соперников. Этот результат сразу после гонки он назвал "чудом". Ситуация складывалась примерно так же, как на первом этапе MotoGP в Катаре: Стоунер был лидером, затем произошло что-то, что его замедлило, и Лоренцо обогнал чемпиона. И у Дани был шанс пройти напарника, но он решил этого не делать. Почему?

    Педроса дал исчерпывающий ответ: "После гонки мы на распутье. С одной стороны, я рад оказаться на подиуме после столько напряженного заезда, на этой трассе. Причин несколько: это трек, где я всегда испытывал проблемы; потом, мы долго не могли найти настройки из-за изменений погоды. Наконец, это был не лучший старт в моей жизни. Я был седьмым в конце первого круга, но старался сохранять спокойствие и боролся. Это помогло, поехал быстрее круг за кругом, поймал ритм. Я видел, что Хорхе был человеком, которого следовало держаться в этой гонке. Так я обошел Довициозо, Баутисту и Списа, а затем догнал Кейси, который шел вторым. Но на этот раз Хорхе от нас легко уехал. Я дважды пытался пройти Кейси. В последней шикане он слегка промазал, это был, вероятно, мой шанс. Но в этот момент в моей голове промелькнула картина, где оба Repsol Honda "отдыхают" в гравии, и я решил, что третье место - это тоже неплохо".

    Гран-При Британии - первая гонка чемпионата, где все без исключения пилоты используют покрышку Bridgestone нового поколения (спецификация "33"), ранее раскритикованную командой Repsol Honda. Но теперь использование этой резины неизбежно, и HRC придется искать решения по настройкам, связанные с этим мягким компаундом, который действительно обеспечивает лучший держак при температурах ниже +20.

    "Теперь нам нужно совершить прорыв и решить проблему с чаттерингом на переднем и заднем колесе, раз и навсегда, - продолжил Педроса, - Прямо сейчас Хорхе слишком быстр для нас".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328103 за год
    110899 за месяц
    2811 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message