MotoGP: Бен Спис - "Сильверстоун? Позитивный уикенд"
Можно сказать, что Бена Списа продолжают преследовать неудачи. Великолепный старт с первой линии и прорыв в лидеры, увы, не были реализованы до конца в Гран-При Британии из-за странного поведения задней покрышки. Несмотря на это, финиш в TOP-5 американский пилот оценивает на твердую "четверку".
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2012 - Пилот Yamaha Factory еще раз показал, что он не лопух и не просто так сжигает заводской бензин. На квалификации в субботу Бен показал второе время, на старте обошел Альваро Баутисту и Кейси Стоунера и вел за собой пелетон почти пять кругов. Но неожиданно начал "ошибаться". Вернее, так оно выглядело со стороны. Сначала, Спис выехал на более широкий радиус в Brooklins, уступив дорогу Стоунеру, в ту же дырку едва не проскочил Бау, но Бен закрыл калитку перед самым носом у испанца. Затем, через два круга его прошел напарник: Лоренцо мастерски использовал позицию для разгона и атаки сразу на двух пилотов, включая Списа. Это не выглядело "ошибкой" Бена, но и ничего предпринимать техасец не стал. Баутиста обошел его на торможении через пару поворотов, тут тоже не было ничего необычного. Но уже на следующем круге Бен пропустил вперед Довициозо и Педросу. А это уже было следствием проблемы: он не мог держать те же линии, что соперники!
Дело в том, что уже тогда Спис чувствовал, что не держит должную скорость, но сохранял темп лидирующей группы. После падения Довициозо на 10-м круге он поднялся на пятое место и удержал позицию до финиша.
"В самом начале байк шел просто отлично! Я чувствовал, что мой темп достаточно высок, но уже после четырех-пяти кругов резко пропал держак на заднем колесе. Понятия не имею, что произошло. Мы ни разу не сталкивались с такой проблемой - ни на тренировках, ни на квалификации, - рассказал Спис. - Время круга резко пошло наверх. Я понял, что покрышка просто разрушилась, особенно левая сторона. Но что с этим было делать? Байк при этом продолжал ехать нормально, без каких-то намеков на сложности. Обычно мы быстры в самом начале и в самом конце гонки, но в этот раз добрался до финиша не без труда".
Спис и его бригада убеждены, что выбор мягких сликов был оптимален в данной ситуации. Бен видел, что идущие впереди, особенно Стоунер, использовали такую же резину. Если бы команда совершила ошибку в выборе, ее гонщик не смог бы продержаться столь долго в лидирующей группе! После того, как Спис узнал, что Стоунер тоже испытывал проблемы с левой частью мягкого слика, он успокоился: "В целом, мы считаем уикенд позитивным. Мы не ошиблись. Какая-то проблема была с этими покрышками, однозначно. Теперь будем использовать накопленный опыт для улучшения результатов в следующей гонке".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.