Как стало известно, Ники Хейден из Repsol Honda наконец принял судьбоносное решение выступать в гонке на новом хондовском мотоцикле с пневмоприводом клапанов, который находится в разработке ещё с зимы. По предварительным данным, американец планирует использовать его как в гонке, так и в предгоночных тестах и квалификации. То есть, при благоприятном стечении обстоятельств, в седло старого мото он в этот уик-энд вообще не сядет. В данный момент инженеры Honda уже подготовили для пилота два идентичных мотоцикла новой модели.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - На сегодняшний день в общем списке пилотов чемпион 2006 года лишь девятый, с огромным отставанием от лидеров. И если шансы на победу в этом году он уже потерял, то оказаться в тройке всё ещё по силам 26-летнему спортсмену при удачных раскладах. И единственный, пожалуй, сейчас шанс поднять уровень своего выступления для него – поскорее начать использовать новый высокооборотистый и скоростной движок. Так что ждать у моря погоды Ники больше не может, и руководство команды, несмотря на заверения инженеров в том, что новый прототип ещё не вполне готов к испытанию гонкой, позволило Хейдену пересесть на него уже сегодня.
Таким образом, американец станет первым кадровым пилотом Honda, принявшим участие в гонке на новом мотоцикле. Напомним, что на этапе в Мужелло гонщик Тадаюки Окада уже участвовал в заезде на этом байке, но то был скорее эксперимент – японец больше времени уделял изучению поведения мотоцикла и сбору информации, чем погоне за местами и очками. В этот же раз всё будет уже серьёзно. Хотя, в отличие от своего коллеги Дани Педросы, Ники успел порядком поездить на новом байке в межсезонье и активное участие принимал в его настройке – поэтому нельзя сказать, что для него эта модель будет в новинку. Ну что же, тем интереснее будет нам следить за гонкой в воскресенье.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.