МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 мая 2018 в 16:22 | 15916
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции - Крушение надежд или Маркес Великолепный

Лидеры Гран-При Франции выходили из борьбы один за другим, победу одержал человек, который заранее просчитал ход гонки - от старта до финиша.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2018 - Ле Ман стал тем местом, где надежды и желания, приложенные со слишком большим усилием к реальности, привели к саморазрушению.

MotoGP - FrenchGP 2018: Хорхе Лоренцо возглавил гонку, Зарко позади
MotoGP - FrenchGP 2018: Хорхе Лоренцо возглавил гонку, Зарко позади
перейти в фотогалерею


Хорхе Лоренцо очень хотел доказать свою значимость для заводского проекта Ducati, выиграл старт, опередив сразу пятерых соперников перед входом в первый поворот, включая Зарко. Он рискнул установить на мотоцикл обе покрышки Soft, чтобы иметь преимущество на старте. Но вскоре этот выбор перестал себя оправдывать - далеко уйти не удалось.

Лоренцо сдал позицию Довициозо. Между Дови и Хорхе уже давно наметилось большое напряжение. На этот раз Андреа перегнул палку. Только-только опередив Лоренцо, он упустил переднее колесо в быстром 6-м повороте и завершил заезд в зоне безопасности. Лоренцо, впрочем, не смог насладиться этим моментом сполна.

MotoGP - FrenchGP 2018: напряженное преследование закончилось для Довициозо, а затем и для Зарко падением
MotoGP - FrenchGP 2018: напряженное преследование закончилось для Довициозо, а затем и для Зарко падением
перейти в фотогалерею


Зарко наседал. Француз с первого круга шел на ушах. Старт с поула ему не удался, пришлось агрессивно атаковать, насесть на лидера, защищаться от атак со стороны Довициозо, пушить байк, чтобы убежать от возникшего за спиной Маркеса. Трибуны встали со своих мест, когда Жоан заскользил в гравий 8-го поворота. Все произошло мирно, спокойно, как и в случае с Дови - и внезапно. Но и этим Лоренцо не успел воспользоваться.

MotoGP - FrenchGP 2018: в начале заезда - Маркес шел далеко не первым
MotoGP - FrenchGP 2018: в начале заезда - Маркес шел далеко не первым
перейти в фотогалерею


Маркес уже набрал темп. Пилоту Repsol Honda потребовалось всего 2 круга, чтобы сократить дистанцию до №99 и пройти Лоренцо, который стал терять ход. Следом за Маркесом заводского пилота Ducati прошел и Данило Петруччи, которого Довициозо пророчил на место Хорхе. В дополнение картины, Лоренцо прошли Валентино Росси и второй кандидат на замену в Ducati Factory - Джек Миллер - двойное унижение.

MotoGP - FrenchGP 2018: Джек Миллер проходит Хорхе Лоренцо
MotoGP - FrenchGP 2018: Джек Миллер проходит Хорхе Лоренцо
перейти в фотогалерею

Когда до финиша осталось 5 кругов, Лоренцо упустил еще одну позицию - ее отобрал Дани Педроса. В итоге, Хорхе финишировал в Ле Мане, где считается самым успешным пилотом MotoGP (с 2002 года), на той же позиции, с какой стартовал - 6-м.

MotoGP - FrenchGP 2018: Кэл Кратчлоу принял участие в гонке после большого хай-сайда, из-за которого оказался в больнице
MotoGP - FrenchGP 2018: Кэл Кратчлоу принял участие в гонке после большого хай-сайда, из-за которого оказался в больнице
перейти в фотогалерею


Далее, с огромным отставанием в 13 секунд от Лоренцо финишировал Виньялес. Кратчлоу, вернувшийся в строй с больничной койки, где оказался после большой аварии на квалификации, завершил гонку аккуратно, 8-м. Алеш Эспаргаро и Алекс Ринс, оба продлившие свои контракты с Aprilia и Suzuki в начале уикенда, замкнули TOP-10.

Результаты Гран-При Франции, MotoGP

MotoGP - FrenchGP 2018: Подиум Гран-При Франции
MotoGP - FrenchGP 2018: Подиум Гран-При Франции
перейти в фотогалерею


Маркес сделал хет-трик, оформив третью победу подряд, начиная с Остина. Для Довициозо гонка в Ле Мане стала настоящим кошмаром. Хотя он и продлил свой контракт с Ducati, мечты о титуле с Красной командой теперь улетучиваются - слишком много потерь с начала года, гораздо больше, чем любой пилот мог себе позволить. К сожалению для Дови, он после Ле Мана даже вылетел за пределы TOP-5 в чемпионате!..

MotoGP - FrenchGP 2018: победу одерживает Маркес
MotoGP - FrenchGP 2018: победу одерживает Маркес
перейти в фотогалерею


Что касается Маркеса, то на текущий момент у него не осталось конкурентов в битве за титул. Это не означает, что ситуация не изменится. Это лишь означает, что прямо сейчас нет ни одного такого же стабильного пилота, способного штамповать результат четко по плану. Возможно, кроме Росси. Но Валентино не едет на победу - мотоцикл пока не позволяет. Как сказал Марк, больше ошибок он не допустит. И ситуацию с Росси он тоже учитывает. Пока Марк не обманул ни разу! После Ле Мана он может позволить себе чуть-чуть расслабиться: у него теперь чистая фора в 36 очков от 2-й позиции, на которую вышел Виньялес.

Положение в чемпионате MotoGP после 5 этапов:


1. Marc MARQUEZ (Honda) - 95 очков
2. Maverick VIÑALES (Yamaha) - 59
3. Johann ZARCO (Yamaha) - 58
4. Valentino ROSSI (Yamaha) - 56
5. Danilo PETRUCCI (Ducati) - 54

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message