MotoGP: Fiat Yamaha - можно ли прыгнуть через голову?
У заводской команды Yamaha в MotoGP действительно серьезная проблема. На сегодняшний день, Fiat Yamaha - это все, о чем мог бы мечтать любой производитель мотоциклов и участник Больших Призов. Можно ли сделать лучше, чем уже есть? Лин Джарвис и Масао Фурусава в тупике.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2010 - Эту тему уже успели обсудить во всех мотоциклетных изданиях, так что не дать комментарий на эту тему - просто глупо. На самом деле, все это - софистика. Ибо улучшить ситуацию невозможно: в данный момент она просто идеальна! В составе заводской команды два супергероя - Росси и Лоренцо, которые занимают первое и второе места в чемпионате. Они занимали их в 2009, и, кажется, не намерены никому уступать в 2010. Борьба между напарниками радует глаз, и у Yamaha имеется 100-процентная, пуленепробиваемая гарантия того, что хотя бы одно место на подиуме будет занято их пилотом.
Даже если оступятся оба "золотых мальчика", есть Tech 3, где выступает "запасной" состав, в частности Бен Спис. Пусть Колин Эдвардс больше напоминает восковую фигуру из музея Мадам Тюссо и не привозит результатов, при наличии Списа, который уже финишировал в TOP-5, картинка сглаживается. В любой момент Джарвис может объявить о переходе Бена в заводскую команду. Но это будет означать, что одному из кому-то скажут "нет!". Вряд ли Росси. Неделю назад Фурусава заявил, что будет бороться за Валентино до последнего. Да и сам Vale "на 99% уверен", что останется с Yamaha. Значит, клинья подбиваются под Лоренцо?
Фурусава и Джарвис в худшей ситуации из всех. Им будет чрезвычайно трудно собрать лучший состав. Удержать Росси и Лоренцо вместе еще на год? Трудная задача. За Лоренцо охотятся как Honda, так и Ducati. Все его бывшие коллеги по гаражу Yamaha теперь в цветах Repsol, Honda купила и "голову" Ducati - Ливио Суппо, много лет руководившего проектом. Теперь Суппо занимается тем, что подначивает старых знакомых принять "темную сторону".
Джарвис всерьез опасается возможного ухода Росси из мотоспорта в ближайшие год-два, а другого такого гонщика (кроме Лоренцо) в паддоках просто нет! Парадокс...
Закулисная борьба началась раньше, чем в прошлом году и может стать гораздо более яркой, нежели сами гонки. Запасайтесь поп-корном!
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.