МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Хорхе Лоренцо анализирует прогресс Yamaha, Honda и Ducati в 2022 году

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 апреля 2022 | 22909
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Поскольку Хорхе Лоренцо, наконец, нашел благодарного слушателя, став комментатором и экспертом испанского DAZN, теперь он будет появляться со своими опусами достаточно часто. Что он думает о прогрессе главных претендентов на чемпионский титул MotoGP в 2022 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2022 - Лоренцо сменил два колеса на четыре, заявившись участником в Porsche Carrera Cup. Он заявил, что это исключительно для удовольствия: «Я делаю это только ради адреналина, которого мне стало не хватать после ухода из гонок. Пока он есть, пока я получаю удовольствие, буду этим заниматься. Риск тут есть, но, конечно, существенно ниже, чем в MotoGP. Ты лучше защищен, и ощущение давления другого рода, хотя это тоже профессиональная серия» - сказал Хорхе.

Что касается Марка Маркеса, его падения в Индонезии и впечатляющего возвращения из небытия в Америке, Лоренцо уверен, что Марк сохранит свою мотивацию еще достаточно долго: «Мы знаем Марка, у него выдающийся менталитет. Несмотря на то, что он уже 1000 раз падал, он сохраняет мотивацию, возвращается и продолжает рисковать. Он уникальный гонщик, но время не щадит тело, так что возраст не помогает становиться лучше с годами. Падения в 20 лет и в 30 лет ощущаются, переживаются и проходят совершено по-разному. Полагаю, что его карьера может продлиться еще 5 лет».

Honda, в то же время, является одним из самых сильно спрогрессировавших прототипов в 2022 году: «В Honda никогда не стояли на месте, они работали над RCV круглые сутки последние 5 лет. По моему мнению, это один из наиболее изменившихся за последний год мотоциклов в MotoGP. Думаю, что в лучшую сторону. Но есть другие факторы, которые сдерживают HRC от рывка наверх».


Ducati Desmosedici был готов уже в прошлом году, и его не следовало менять так радикально в 2022: «Я считаю, что они немного перегнули палку с внедрением изменений. Работает - не трогай! Новый GP22 стал проблемой для Баньяи. По-моему, он бы прекрасно себя чувствовал в седле GP21. А с этой вилкой и геометрией ему трудно привыкнуть к новым ощущениям. Думаю, не только он один! Все, кто получил GP22, так или иначе, пострадали. И только Бастианини выиграл уже два Гран-При. Им следует задуматься, где они свернули не туда».

Yamaha остается в сложном положении, и Куартараро легко может принять решение об уходе. Вот только... некуда ему бежать, считает Лоренцо: «Из всех [производителей] Yamaha добилась наименьшего прогресса за два года, они действуют слишком медленно. И несмотря на то, что Фабио потрясающе едет на M1 и использует его возможности на 100%, этого недостаточно для подиума. Им нужны победы, но их не будет - отставание от лидеров слишком большое. Психологически это большой груз для Фабио, но ему придется смириться. Я просто не вижу для него иных вариантов: Honda - слишком трудный байк, а в Ducati для него нет места».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196289
годовая
аудитория
118758
читателей
за месяц
6740
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message