МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Босс Team Suzuki ECSTAR Синити Сахара: о кризисе в MotoGP и правильном ходе мыслей

MotoGP
Лента новостей
»
20 апреля 2020 | 8877
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Лидер проекта Suzuki в MotoGP - Синити Сахара впервые сталкивается с запретом на ведение любой разработки прототипов Гран-При. Мера вынужденная, и когда Комиссия FIM по Большим Призам принимала ее, это было сделано во имя спасения бюджетов заводских проектов. Сахара отлично понимает мотивацию Dorna и FIM, ведь он как член MSMA обсуждал «антикризисный пакет» вместе с другими.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2020 - О том, что думать наперед - это в целом неплохо, как вести дела в кризисные годы и с чем Suzuki подходит к решающей фазе «отложенного сезона» MotoGP, Сахара рассказал в нескольких интервью, которые заводская команда приурочила к ряду важных анонсов, включая новость о продлении контракта с Алексом Ринсом на 2021-22 годы.

«Мы все сегодня переживаем не лучшие дни из-за кризиса с COVID-19, и тяжело принимать те ограничения, с которыми мы сталкиваемся. В нормальной ситуации, сейчас мы бы были в самой активной фазе борьбы на треке, как и наши пилоты, инженеры и механики. Но мы столкнулись с чем-то не менее важным в нашей жизни. Думаю, мы должны действовать сообща - во всем мире. Сейчас не время для споров. Солидарность - вот, что поможет побороть эту вспышку и ее последствия. Главное, сохранить свое здоровье и быть готовым однажды вернуться на трек, встретиться с нашими коллегами и соперниками, пожать руки, улыбнуться и... снова выйти на старт и насладиться эмоциями, которые нам дают мотогонки. Думаю, это случится уже очень скоро!»

Лидер заводского проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара
Лидер заводского проекта Suzuki в MotoGP Синити Сахара

Несколько дней назад Премьер-министр Японии объявил о введении режима чрезвычайного положения во всех префектурах страны, так что четверка японских мотозаводов вместе с отделами R&D были вынуждены уйти на каникулы. Часть комментариев Сахара дал еще до карантина, другие - после.

«В Японии ситуация с эпидемией выглядит чуть менее напряженной, чем в других странах, но ее серьезность подчеркнута решением перенести Токийские Олимпийский Игры на 2021 год. Введение режима ЧС в некоторых префектурах действительно заставляет людей нервничать. Но здесь, в Хамамацу, где расположено центральное предприятие Suzuki, уровень вспышки невысок. Все же, мы соблюдаем все меры предосторожности. Мы уже видел, к чему может привести беспечность».

Алекс Ринс показал выдающиеся результаты на тестах IRTA MotoGP зимой 2020 года
Алекс Ринс показал выдающиеся результаты на тестах IRTA MotoGP зимой 2020 года

Гоночный департамент Suzuki, как и Honda с Yamaha, трудились, не покладая рук, чтобы усовершенствовать свои прототипы за дополнительный месяц после тестов IRTA в Катаре, который оказался в руках у разработчиков в связи с отменой первой гонки. Из всех 6-ти заводов, участвующих в MotoGP, только Honda Racing успела омологировать и сдать на склад Технической Дирекции двигатели RCV213V модели 2020 года. Остальные планировали сделать это в первый день уикенда QatarGP, как делали 10 лет подряд. Однако, для команд MotoGP уикенд так и не настал: из всех только коллектив Team Suzuki ECSTAR в полном составе успел попасть на Losail International Circuit до введения катарскими властями запрета на въезд в страну из Италии.

Team Suzuki ECSTAR
Team Suzuki ECSTAR

Вернувшись из Катара на свои базы, инженеры с удвоенной силой вернулись к работе над своими проектами. Они вели работу до последнего дня. Лишь 7 апреля FIM и Dorna обратились к производителям с предложением заморозить разработки в MotoGP на 2 года, чтобы не создавать перекосов в прогрессе между компаниями и сберечь бюджеты гоночных департаментов в период ясной рецессии на рынке. Обсуждение с членами MSMA длилось всего пару дней, после чего Комиссия по Гран-При приняла это решение официально - оно было принято единогласно и без возражений. А буквально через день после анонса, 17 апреля в Японии предприятия на вынужденные каникулы!

Синити Сахара: «В компании уже приняли все необходимые меры и изменили многие производственные планы. Мы [гоночный департамент] также были вынуждены изменить свои. Но пока была возможность вести разработку GSX-RR, мы старались изо всех сил, чтобы извлечь хоть максимальную пользу от этой временной отсрочки. Думаю, мы успели добиться многого после возвращения из Катара. Знаете, для сплоченной команды единомышленников, увлеченных своим делом, нет препятствий. Мы открыли очень много новых способов обсуждения важных дел и идей - через Интернет и по телефону. Раньше многие важные вопросы решались только на личной встрече, но если часть членов команды находятся в Японии, а другая часть - в Европе или Америке... в общем, мы собирались вместе не так часто. А тут, мы несколько раз за неделю проводили дебаты он-лайн. Мы очень многое смогли обсудить, много разных идей. Но когда пилот не может выйти на трек, это существенно затрудняет и замедляет процесс разработки. Сейчас, когда мы уже не можем выйти на тестовый трек, логично поставить процесс на паузу».

План Suzuki - не покупать дорогих чемпионов MotoGP, а вырастить своих собственных
План Suzuki - не покупать дорогих чемпионов MotoGP, а вырастить своих собственных

«Конечно, тот факт, что проект Suzuki так долго готовился дебюту-2020, который не состоялся в Катаре, огорчил весь проект: «С точки зрения гонок, конечно, для нашей команды отмена Гран-При Катара стала большим разочарованием, поскольку мы все, в полном составе поджидали уикенд в Дохе. Всем очень хотелось проверить наши самые смелые догадки и предположения, особенно, после впечатляющих тестов... Но мы согласились с тем, что гонку нельзя проводить, если в ней не могут участвовать главные претенденты - это несправедливо. Все согласились с этим. Если кризис глобален, правила для всех должны быть одинаковыми».

Наконец, боссы Suzuki демонстрируют приверженность своему стилю - работать, работать и работать - в любых обстоятельствах!

Алекс Ринс остается с Team Suzuki Ecstar на 2021-22 в MotoGP
Алекс Ринс остается с Team Suzuki Ecstar на 2021-22 в MotoGP

«Но в остальном, мы не останавливали нашу работу ни на один день, - добавил Сахара сегодня. - Думаю, [сегодняшние новости] тому хорошее доказательство: Алекс останется с нами на следующие 2 года, и то, что решение принято в такой непростой период, доказывает нашу общность».

«Я объявил о продлении контракта с Алексом с гордостью, потому что Suzuki стремится развивать свой собственный проект, а не ориентироваться на чужие достижения. Это заложено в философии команды изначально: мы растим наших, молодых чемпионов, совершенствуем наш, новый прототип - развиваемся и прогрессируем вместе. Продление контракта с Алексом означает, что мы будем работать вместе 6 лет. На самом деле, это именно тот план, которого я хотел придерживаться, когда заключал с ним наш самый первый контракт с 2017».

Победа Алекса Ринса в дуэли с Маркесом в Сильверстоуне, 2020
Победа Алекса Ринса в дуэли с Маркесом в Сильверстоуне, 2020

«Так оно и вышло: мы вместе развивали GSX-RR, вместе брали подиумы и победы в Гран-При. Но я уверен, что лучшее - впереди. Пока мы, к сожалению, не смогли подтвердить наши ожидания из-за ситуации с COVID-19, но мы готовы к этому. Я рад, что Алекс не теряет оптимизма и старается изо всех сил на карантине. Нам нужно адаптироваться к быстро меняющейся ситуации, поскольку мы на самом деле не знаем, сколько она продлится. Я лишь надеюсь, что не слишком долго».

Фото: Team Suzuki ECSTAR

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218313
годовая
аудитория
147455
читателей
за месяц
11745
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message