Circuito de Jerez еще один тип гоночных треков, который Michelin очень хочет добавить в свой актив "успешно пройденных". Кстати, после Гран-При Испании здесь пройдут официальные тесты заводских команд MotoGP, где многие результаты будут закреплены.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2016 - Гран-При Испании, вне сомнений, одно из наиболее ожидаемых событий весны. На самом деле, Michelin потратил массу времени, примеряя новую обувку к Хересу, но заводские пилоты никогда не выходили на на старт во французских покрышках, тем более, в погодных условиях конца апреля. Тесты проводились здесь в ноябре и декабре, плюс, Michelin и тест-пилоты четырех заводов работали в Circuito de Jerez год назад, после гонки, которая еще проводилась на Bridgestone. Но у Michelin была масса данных с гонок прошлых лет: ведь трек никак не изменился с 2009 года!
У Circuito de Jerez есть две особенности, которые нельзя не учитывать при выборе покрышек. Во-первых, это самая длинная гонка в абсолютном километраже в календаре. Во-вторых, трасса имеет неравномерное распределение правосторонних и левосторонних поворотов. Ну, и наконец, одно из важнейших требований Хереса - к выносливости покрышек и обеспечении максимальной безопасности в ходе гонки. Поэтому Michelin везет в Андалусию все три компаунда передних покрышек - от мягкого до жесткого. Мягкий компаунд передних шин Michelin для Хереса будет таким же, как в Остине (Americas GP), а задние имеют асимметричную структуру: с правой стороны более жесткий, с левой традиционный soft.
"Требовательность Хереса в покрышкам хорошо известна, но к счастью для нас, это не самая сложная трасса для нас, шинников, - говорит о Circuito de Jerez Николас Губерт из Michelin. - Но чтобы так говорить, мы должны иметь в запасе верный набор решений. Особенный асимметричный компаунд поможет пилотам не сбавлять обороты на изменчивом асфальте автодрома. Мы провели здесь массу испытаний и с гордостью можем сказать, что едем в Андалусию, имея достаточный объем предварительных данных и о трассе, и о том, как будут вести себя шины".
Гонки MotoGP в Хересе должны быть яркими, потому что это Гран-При является одним из ключевых в календаре, а посещаемость его всегда на высоком уровне. До 250000 зрителей проходят через ворота автодрома по ходу уикенда, и французы осознают ответственность, которая на них сейчас лежит.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.