МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Интервью с триумфатором #ArgentinaGP Валентино Росси

    8414
    20 апреля 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6222

        Валентино Росси выиграл вторую гонку из трех состоявшихся с начала этого сезона MotoGP: в Аргентине он провел блистательную, выверенную и четко спланированную операцию, в которой, как оказалось, у Марка Маркеса просто не было шанса на победу.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - Холодный расчет, высшая математика, свой темп - отличный от всех, выбор шин - отличный (почти) от всех. 9-кратный чемпион мира прошел через пелетон, как нож через масло. Но что гораздо важнее, догнал Маркеса, который уехал ото всех почти на 4 секунды. Догнал его, а затем обошел, чем просто вывел каталонца из себя. И Маркес допустил пару непростительных ошибок...

    Подробнее о том, как прошла гонка ArgentinaGP в классе MotoGP, видео и результаты

    В пятницу ты сказал, что "Ну, наконец-то, у нас есть Extra-Hard!" Так все надежды оправдались?

    - Да, [Extra-Hard] был верным выбором! Это опыт, полученный в прошлом году. Мы провели хорошую гонку, особенно, вторую ее половину. Так что в этом году мы сконцентрировались на подготовке именно с Extra-Hard. Думаю, что ключом к успеху было именно то, что мы не очень беспокоились о том, где и как едет Маркес, а сконцентрировались на себе, на подготовке Yamaha. Установка бэушной покрышки показала, что мы сможем проехать всю дистанцию. Я знал, что пройти ее будет непросто. Видел, как на warm-up Марк раскатывается и едет очень стабильно, быстро. Но я хорошо стартовал, если не учитывать, что в первом повороте Янноне выдавил меня с траектории наружу. Но все равно, я вернулся, вы видели.

    Каков был план на гонку?

    - Изначально у меня была цель финишировать вторым. Но когда я увидел Марка, решил: попробую! На этом треке наш байк с каждым кругом мог ехать все лучше и лучше. То есть, когда заднее колесо начало скользить, для нас это не было такой уж большой проблемой. И это было самое главное.

    Когда я снова увидел Марка, он был воооот такой маленький, а потом становился все больше и ближе, [улыбается], и на предпоследнем круге - вот он! Это было невероятное чувство.

    Очень жаль, что он упал. Думаю, он все же допустил ошибку. Знаете, Марк - это пилот, который делает ставку только на себя: либо обгоняет, либо падает, это его стиль. На этот раз обогнать меня ему не удалось. Если честно, я не верил до последнего, что удастся выиграть.

    Что там произошло за поворот до аварии?

    - Когда я его догнал и прошел, он контратаковал. Я вдруг понял: он меня ударил, очень сильно, достаточно жестко! Он действовал действительно агрессивно, а я просто открыл газ посильнее, чтобы получить небольшое преимущество перед следующим торможением - у мотоцикла был хороший запас. И я почувствовал еще один толчок, на этот раз сзади, наверное, в колесо. На самом деле, я даже не понял, что произошло, пока не увидел пит-борд.

    А произошло вот что: Маркес догнал Росси в заднее колесо, после чего тут же катапультировался на асфальт
    А произошло вот что: Маркес догнал Росси в заднее колесо, после чего тут же катапультировался на асфальт


    Видео: последние 5 минут Гран-При Аргентины

    Настолько после трех этапов, после двух побед ты уверен в возможности борьбы за титул?

    - О, я очень счастлив после этих трех этапов. Прежде всего, теперь у нас есть потенциал для борьбы за победы в каждой гонке. Пока байк достаточно медленный на прямых, но в Yamaha над этим работают. Думаю, скоро мы сможем и на титул прицелиться. Может быть. Пока не знаю. Но теперь у нас цель - побеждать в каждой гонке. Мы возвращаемся в Европу, в Херес, на трек, который я очень люблю. Отличный трек, очень сбалансированный. Конечно, я будут надеяться на победу там.

    С точки зрения боевого духа, с кем сложнее всего бороться?

    - Бороться против Марка, Дови или Хорхе всегда сложно. Марк очень силен психологически. И знаете, в этой гонке я мог бы себе позволить финишировать и вторым. Это важно. А вот ему будет сложно перестроить свое отношение к гонкам - побеждать или падать. Иногда нужно принять верное решение. Каков фрукт! Даже после 20 кругов пытался атаковать, будто прошел только пять! Я в этой гонке не рассчитывал на победу, особенно после первого поворота, тогда сразу оказался не в своей тарелке.

    Но Хорхе, Янноне и Кратчлоу - у всех в первых гонках были кое-какие сложности, но теперь они выходят на свой должны уровень. Думаю, гонка за гонкой они будут ехать быстрее. Посмотрите, как Кэл проехал в конце - он все время ускорялся, как и я!

    Следующий раунд MotoGP - Гран-При Испании состоится 3 мая в Jerez de la Frontera. А теперь - отдыхайте!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1389156 за год
    139200 за месяц
    6919 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message