Уже три недели не утихает дипломатический кризис между Китаем в Японией. Внутри Китайской Народной Республики народные волнения и жуткие анти-японские настроения. МИДы двух стран постоянно ведут консультации и ищут пути решения проблемы. Какова судьба предстоящего ГранПри Китая? Ведь практически все команды представлены японскими марками.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2005 - Акции были связаны с бурным народным негодованием китайцев, вызванным выпущенным в свет новым официальным учебником истории Японии , в котором сознательно пропущены и забыты многие факты из истории империалистической Японии, в частности, об оккупации части Китая и геноциде китайского народа в 20-е годы XX века.
Множество японских магазинов и ресторанов было уничтожено и разграблено в ходе неуправляемых народных волнений, в том числе и в Шанхае, где должна пройти гонка. После вымещения ярости на недвижимости, топла громила все, связанное с Японией: автомобили, мотоциклы, скутеры и символику.
Три из четырех заводских команды из Японии уверяют публику, что анти-японские настроения в Китае их не очень волнуют, и не смогут помешать проведению столь важного и масштабного спортивного события, как ГранПри Китая, самой крупной и прибыльной гонки сезона.
Итак, вот мнения четырех заводских команд из Японии - Suzuki, Kawasaki, Gauloises Yamaha и Repsol Honda. Вопрос был поставлен следущим образом: может ли сложившаяся политическая ситуация повлиять на их планы на следующий уик-енд, и как команды планируют себя обезопасить.
Suzuki: "У нас нет никаких особых планов относительно ГранПри Китая. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, Китай - это новый огромный рынок для Suzuki, команда будет счастлива посетить Шанхай. Представители компании Dorna держат нас в курсе событий, мы будем действовать согласованно с другими командами."
Yamaha: "Насколько нам известно, никаких сомнений по поводу проведения гонки у Yamaha нет, никаких особых запросов от промоутера (Dorna) не поступало."
Kawasaki: "Мы внимательно следим за политической ситуацией в Китае, особенно в свете предстоящего ГранПри. Если ситуация не ухудшится, мы планируем провести гонку в Шанхае без купюр."
Представители Repsol Honda воздержались от комментариев, однако один из неназванных представителей команды сообщил, что ситуация в Китае беспокоит руководство компании и корпорации (HRC). Взятых отдельно членов команды она прямо-таки пугает. Однако, пока однозначного решения по поводу игнорирования ГранПри Китая нет. С большей вероятностью, "гонке - да", чем "гонке - нет".
На представлении гонки, которое пройдет в эти выходные в Шанхае, представители промоутера чемпионата компании Dorna огласят официальную позицию относительно ситуации в стране. Скорее всего, несмотря на все страхи, ГранПри состоится "при любой погоде".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.