МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 марта 2022 в 21:36 | 19408
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор IndonesianGP от Michelin - названы причины проблем команд с новыми шинами

Подводя итоги столь неоднозначного гоночного уикенда в Мандалике, менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP назвал две причины, из-за которых команды и пилоты стали испытывать большие проблемы с покрышками нового поколения.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2022 - Пьеро Тарамассо назвал ключевыми проблемами этого уикенда - а) отсутствие достаточного трекового времени на 100% сухой трассе и б) стремительно меняющуюся температуру асфальта.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Выбор резины для гонки был существенно затруднен из-за нехватки у всех времени для проверки новых компаундов. У нас была по сути только одна полноценная практика (FP2), ситуацию усугубили красные флаги на FP4, когда команды запланировали свои long-run′ы. Пилоты просто не смогли раскрыть потенциал новых MICHELIN Power Slick, а команды - подобрать хорошие сетапы» - сказал Тарамассо.

В то же время, в Michelin отметили, что никакой катастрофы они, как минимум, на бумаге - то есть, по данным телеметрии, - не наблюдали ни в пятницу, ни в субботу.

«Я знаю, что по ходу уикенда было много разговоров о новом каркасе задних покрышек из нашего меню, но знаете, быстрейшие круги, которые мы отмечали - они были ничуть не хуже, чем на тестах в феврале. Это то, что мы увидели прямо после старта и подчеркнули для себя по завершении свободных тренировок. Думаю, это был оптимальный набор резины, наиболее безопасный с точки зрения всех вызовов, которые бросил нам новый трек Мандалики».

Конечно, дождь реально спас ситуацию. Трудно предсказать, как бы сложилась гонка, если бы температура воздуха и асфальта продолжила бы расти после гонки Moto2, где асфальт уже был горячее +44.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Если в начале ливня и были какие-то сомнения в возможности проведения Гран-При Индонезии под дождем, то пауза, которую терпеливо выдержала Дирекция MotoGP, позволила увидеть пару очевидных фактов:

1) Дренажные системы Мандалики отработали отлично, и как только интенсивность дождя снизилась, вода сошла с новой трассы, позволив гонщикам понять второй факт -

2) Несмотря на свою новизну, асфальт, уложенный только неделю назад, обеспечил отличный держак в дождь на MICHELIN Power Rain.

Перед гонкой инженеры Michelin настоятельно рекомендовали всем командам установить именно Medium-компаунд, что те и сделали (а иной информации у команд и не было). В конечном счете, гонка не просто состоялась, но принесла 120 тысячам зрителей, пришедших на автодром в Мандалике, целый час потрясающего гоночного шоу. На подиум поднялись представители трех разных заводов - KTM, Yamaha и Ducati.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Стабильность, с которой наши гонщики проехали заезд и то, что три разных производителя боролись за подиум, лишь подчеркивает, насколько универсальны наши шины Power Rain. Но лично для меня гораздо важнее, что мы смогли дать местным фанатам шанс - насладиться гонкой MotoGP, которую они ждали 25 лет. Думаю, они ее запомнят надолго», - добавил Тарамассо.

Ключевой сессией уикенда стала FP2, на которой наиболее решительные и предусмотрительные гонщики рискнули провести time-attack на самых мягких компаундах. Прогноз на утро субботы был неоднозначным и, как это обычно бывает, если вероятность дождя есть, то дождь будет! И он - был, поэтому те, кто не успел установить быстрые круги на FP2 в пятницу, не попали в Q2. С большими проблемами столкнулись пилоты Ducati, Honda, Aprilia, а также Suzuki.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

На преквалификации Q1 встретились заводские пилоты и первой пятерки чемпионата, включая Марка Маркеса, Пекко Баньяю и Жоана Мира. Но Маркесу не удалось пройти в Q2 из-за очередного падения, даже двух подряд! Марку и Repsol Honda не удалось нащупать верного пути в раскрытии потенциала новых покрышек, и в последний момент перед стартом Гран-При Индонезии, на воскресном warm-up′е команда попыталась проверить последнее решение... И оно завершилось жутким хайсайдом, в результате которого Марк Маркес получил легкое сотрясение и был признан негодным для гонки.

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP

В дождевой гонке произошел только один инцидент: Хорхе Мартин упал на торможении перед 1-м поворотом, проехав через лужу. Ни до Мартина, ни после него не упал никто. Единственным действительно опасным местом для всех был длинный поребрик на выходе из 17-го поворота на финишную прямую, совершенно скользкий. На нем расколбасило нескольких гонщиков, которые потеряли из-за ошибки по несколько позиций. Но все они добрались до финиша.

Смотрите запись трансляции Гран-При Индонезии MotoGP!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message